OpenUpGames.ru
German Version Spiele   English Version Games   Russian Version Игры   Ukranian Version Ігри  
Откройте мир казуальных и онлайн флеш игр
Добро пожаловать на ресурс скачиваемых и бесплатных онлайн игр
Поиск по сайту:
ТОП категорий:                         
Divinity 2 пламя мести. Прохождение.

Divinity 2 пламя мести. Прохождение.

Divinity 2 пламя местиПервые шаги в Алероте

Место: Площадь Большого рынка
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества с Берилином все равно не уйти). Затем герой оказывается в Алероте на площади Большого рынка, знакомой с основной части игры, рядом со Стелой на площади (она теперь называется Часовня Большого рынка). Начинается разговор с легатом Августом, который говорит о последних событиях (об осаде города летучими крепостями Дамиана, о щите Зандалора, который пока сдерживает атаки, но надолго его не хватит). Август также говорит о необходимости спасти злого духа Берилина, который заточен где-то в катакомбах Алерота, и взять у него средство для уничтожения летучих крепостей Дамиана (Око Старейшего, – что-то вроде атомной бомбы), чтобы спасти Алерот. Ранее такую попытку предприняла Райна, но это не привело ни к каким результатам, и сама Райна исчезла. Информацию о местонахождении Берилина можно получить у историка Тадеуша в клубе "Гарцующий конек" (на улице Ланилора). Так начинается главный квест В поисках чародея. Также Августу надо предложить дополнительную помощь, и получить квест Живые мертвецы, который связан с основным квестом. Надо сказать, что структура сюжета в Divinity II: Пламя мести довольно запутанная, – в отличие от основной части, квесты часто переплетаются и входят друг в друга. Поэтому, наверное, прохождение игры лучше построить в виде описания отдельных заданий. До окончания разговора с Августом, можно прочитать его мысли (2 очка развития). А после разговора можно развернуться на 90 градусов и в углу на стене использовать кнопку в виде цепи, чтобы активировать символ руны, после чего начнется выполнение квеста Рычаги и руны, также входящего в основной квест. Снова развернувшись на 90 градусов и пройдя к площади, можно найти клетку с монстром, около которой стоит Гензель. У него можно взять легкий квест Верность и предательство. Напротив Гензеля расположился торговец Гофаннон, у него можно купить броню получше, у рядом стоящей Джины – оружие (чтение мыслей, как обычно у торговцев, приводит к снижению цен).

Кстати, вот Карта Алерота
Карта Алерота

Главный квест: В поисках чародея
Там, где не ступала нога Райны
Вначале необходимо выполнить квест Овощи полезны. После этого в клубе "Гарцующий конек" появится Тадеуш, который даст первые сведения о местонахождении Райны.
Квест Там, где не ступала нога Райны окончательно выполняется после входа в Древний подвал в Преторианской академии.

Первая подсказка
Выполняется после прохождения квеста Овощи полезны.
На площади Мардения в таверне "Круг доверия" на верхнем этаже находится квартира Халивeла. Читаете мысли его охраны и выманиваете их из помещения. Затем общаетесь с дверью, и если выполнено задание Овощи полезны, – открываете дверь с помощью заклинания против Хватки демона и осматриваете комнату. Затем входит Халивeл, можно прочитать его мысли, чтобы узнать кто он такой. После схватки с ним обыскиваете сундуки и изучаете его подвеску (чтобы получить подсказку как установить один из шаров, о которых говорил Тадеуш). Перед выходом из таверны лучше сохраниться, так как предстоит битва с созданиями Беллегара.

Вторая подсказка
Выполняется в ходе прохождения квеста Убийства на улице Ланилора. После изучения кольца мертвяка Джека (Эйка) можно получить подсказку как установить один из шаров, о которых говорил Тадеуш.

Третья подсказка
Выполняется в ходе прохождения квеста Толстый намек. После изучения книги из сундука Гуллы можно получить подсказку как установить один из шаров, о которых говорил Тадеуш. Перед выходом из дома Гуллы лучше сохраниться, так как предстоит битва с созданиями Беллегара.

Четвертая подсказка (Живые мертвецы)
В районе Воронье гнездо входите в Заброшенный склеп (рядом со стелой). Чтобы облегчить последующую встречу с Инженером, стоит читать мысли тролля Штапика каждый раз, когда он появляется. Проходите огненные ловушки. В отравленной комнате прыгаете на плиты в стенах до рычага, который снимает отравление. Встречаете Аббата, который откроет следующую дверь. Перед последней ловушкой Аббат предложит самопожертвование, но если все время читать мысли Штапика, можно пройти с помощью колдовства (если Аббат останется жив, он обезвредит ловушки на площадке Инженера и справиться с ним будет легче).
После Заброшенного склепа встречаете Инженера, с которым предстоит финальная схватка. Чтобы лишить Инженера неуязвимости, отжимаете четыре рычага, желательно в указанной в ролике последовательности (от северо-восточного угла по часовой стрелке). Рекомендуется отжимать каждый следующий рычаг после уничтожения всех появляющихся монстров. В конце получаете меч Инженера, на котором есть четвертая подсказка. При выходе от Инженера будет битва с созданиями Беллегара.

Пятая подсказка
Выполняется после прохождения квеста Рычаги и руны.
Входите через люк в часовню Махоса, используете книгу, справляетесь со скелетами, изучаете подземелье (есть жила малахита), находите три цепных кнопки на стене: 1 – слева от входа после книги, 2 – в восточном тупике, 3 – в западном тупике. Активируете эти цепные кнопки, и в отведенное время, после схватки со скелетами 39 уровня, открывается решетка к двум сундукам. Используете книгу, выбираете любой сундук, в котором находится браслет Махоса с пятой подсказкой.
Перед выходом предстоит битва с созданиями Беллегара.

Главный квест: В поисках чародея (можно выполнить до сбора большей части подсказок)
Вначале необходимо выполнить квест Живые мертвецы (четвертая подсказка).
На площадке Инженера используете ворота в Преторианскую академию (если еще не было выхода от Инженера – будет встреча с созданиями Беллегара.) Внутри академии предстоит битва, в ходе которой на подвальном этаже после использования двух рычагов (один на левом от лестницы балконе, другой – внизу) и встречи с Теофолием достается Шлем тайны, – его надо использовать для поиска шаров, о которых говорил Тадеуш.

1. Шар Белый снег
По главной лестнице наверх, затем налево и направо в коридор, в его конце две комнаты – справа и слева. Заходите в комнату слева, видите три руки с цветными чашами – запоминаете их цвета: зеленый, синий, красный. Надеваете Шлем тайны – около чаш появляются рычаги, – используете их, чтобы цвет чаш в скрытом мире совпадал с их цветом в мире реальном. После использования последнего рычага, напротив, на столе появится шар Белый снег.
2. Шар Огненный бог
Идете в комнату, которая была справа. В ней на полу четыре плиты: от входа – две справа и две слева. Идете на первую плиту слева, затем – на вторую плиту слева. Надеваете Шлем тайны и становитесь на первую плиту справа, затем – на вторую плиту справа. Если вставать на плиты в правильной последовательности, они начинают светиться (знакомо по Divinity 2: Кровь драконов). После последней плиты на столе появится шар Огненный бог.
3. Шар Фиолетовый вздох
После второго шара в Шлеме тайны выходите через коридор к главной лестнице, и прямо перед собой видите светящуюся дорожку из плит, в конце которой – шар Фиолетовый вздох (его можно взять первым, если в Шлеме тайны подняться на второй этаж).
4. Шар Голубая луна
По главной лестнице вверх, затем направо и еще раз направо в комнату с ваннами. Надеваете Шлем тайны, и по левой стороне от входа появляется ранее скрытый уголок с рычагом. Используете рычаг и замечаете наверху плиты, по которым прыгаете до следующего шара (Шлем тайны можно снять – плиты реальные).
5. Шар Моховая крыса
Спускаетесь по главной лестнице со второго этажа на первый. Перед столом надеваете Шлем тайны, замечаете справа проход и через него спускаетесь вниз в помещение с дырой в полу. По доскам проходите прямо и видите светящуюся (значит скрытую) плиту. Прыгаете на эту светящуюся плиту, затем на плиту справа в стене. Дальше – снимая и надевая Шлем тайны, прыгаете по реальным плитам, плитам скрытым (светящимся), плитам в стенах, и наверху добираетесь до этого шара.
Теперь можно спрыгнуть вниз ко входу в Древний подвал, чтобы уложить шары, расположение их следующее:
Белый снег – горная руна;
Голубая луна – защитная руна;
Огненный бог – змеиная руна;
Фиолетовый вздох – золотая руна;
Моховая крыса – руна смерти.

После входа в Древний подвал выполняется квест Там, где не ступала нога Райны, затем очередная и самая серьезная битва с созданиями Беллегара. После ее окончания – захватывающая прогулка по подвалу (здесь лучше всего качаться) в ее восточный тупик, где предстоит встреча с Берилином и Беллегаром. В разговоре можно выбрать, освобождать Берилина или нет. В первом случае последняя в игре битва будет против Берилина и Игрейны, во втором – только против Игрейны (это легче). В результате получаете Око Старейшего, необходимое для спасения Алерота. Квест выполнен.
Дальше – разговор с легатом Августом, в конце которого можно выбрать финальную часть игры, или продолжение основной части, чтобы как следует прокачать героя. Этому надо уделить внимание, и довести защиту от ударов и магии до уровня выше 60%, (больше 66% – не получается). Также параметры Сложения, Реакции и Воли неплохо бы довести до максимума (75%) или около того. В крайнем случае, можно надеяться на зелья.
В начале финала необходимо защитить летучий корабль с Оком Старейшего (или устройства Беллегара) от атак летучих крепостей Дамиана. Путь корабля указан золотистыми стрелками. У дракона есть два новых навыка – Гнев Старейшего и Огненный шквал летучего корабля. Первый применяется при кучном расположении баллист и башен (долго перезагружается). Второй навык появляется по ходу полета (в седьмой ячейке), применяется для поражения целей в зоне досягаемости корабля (не очень эффективен). Бой непростой, но при нормальной прокачке героя – все получается. Быстро уходить от атак и приближаться к целям помогает ускорение полета – правая кнопка мыши (двигаться надо довольно живо).
Когда корабль долетает до центра летучих крепостей Дамиана, Око Старейшего делает свое дело, и напоследок в мире Гипнэротомахии – битва с Берилином и Игрейной, или только с Игрейной (в зависимости от того, чем закончился разговор с Берилином и Беллегаром в Древнем подвале). Затем славильный эпилог. Продолжение (что же с Дамианом?) – в Divinity III.

Побочные квесты
Овощи полезны
Получаете в клубе "Гарцующий конек" (улица Ланилора) от говорящей картины, висящей на стене слева перед лестницей на второй этаж. Также можно получить от одного из трех участников этой истории вместе с его подквестом.
Три овоща можно съесть, и получить по 2 очка развития за каждый, но квест будет провален.
Помидор но имени Фома
Находится в комнате Гензеля на втором этаже в Уютном доме (улица Ланилора). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
Тыква по имени Ашраф
Находится в заведении Эльзбеты (улица Ланилора). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
Морковь по имени Аграрий
Находится в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
После получения трех паролей при разговоре с овощами, отправляетесь в клуб "Гарцующий конек". Открываете двери трех комнат: одна – на первом этаже и две – на втором этаже (За паролями можно не ходить, а просто указать книге на входе в архив числа 1, 6, 8; это также может понадобиться, если съесть овощи. После этого три комнаты останутся закрытыми, в них есть два открывающихся сундука с предметами начального уровня развития – нужен навык взлома). В каждой комнате используете рычаг. После этого открывается проход к архиву на втором этаже. В архиве встречаетесь с Урсулой, превратившей трех участников в овощи. С ней можно мирно разойтись, получив награду сразу за четыре квеста (также лук Урсулы), или вызвать ее на поединок (Урсула – 36 уровень, но шибко продвинута, приспешники – 39 уровень). В последнем случае, перед тем как сигать в телепорт, не забудьте подготовиться к битве. Чтобы лишить Урсулу неуязвимости, необходимо активировать телепорты рычагом, расположенным внизу, туда нужно спрыгнуть с помоста на краю первой площадки (надо смотреть куда прыгать, можно промахнуться в лаву).
Как бы ни закончилась встреча с Урсулой, мирно или нет, в конце квеста появляется Тадеуш и сообщает необходимые сведения о Райне и поиске духа Берилина. Он заперт в Древнем подвале под Алеротом. Чтобы открыть подвал нужно в Преторианской академии найти пять волшебных шаров и уложить их в определенном порядке перед входом в подвал. Подсказки о расположении шаров можно найти в разных местах Алерота, но где конкретно, Тадеуш не знает, искать надо...
После окончания разговора не забудьте со стола взять Эльфийский алфавит и заклинание против Хватки демона, пригодится для других квестов.
После обстоятельного разговора с Тадеушом обновляется задание Там, где не ступала нога Райны.
Если встреча с Урсулой закончилась немирно, необходимо использовать Овощное заклинание, полученное после смерти этой ведьмы. Не забудьте в клубе (на первом этаже) получить дополнительное вознаграждение от трех ранее заколдованных участников этой истории.

Народная медицина
Получаете от Гелиона на улице Ланилора (ниже "Гарцующего конька").
Входит в выполнение следующего квеста.

Никому нельзя доверять
Получаете от Бернара в Доме целителей (Площадь Большого рынка), если взять квест Народная медицина, прочитать мысли Гелиона и рассказать об этом Бернару.
Нужно найти напитки Гелиона в пещере раскопок Гуллы, которая рядом со стелой на площади Мардения. После входа в пещеру слева стоит первый напиток (у всех напитков есть голубоватая подсветка – легче искать). После спуска по каменной лестнице, слева в углу (под ящиком) – ключ к двери тролличьей пещеры. Но внутри есть две таких двери – слева и справа, обе открываются этим ключом. Чтобы обе их открыть, надо вначале зайти в левую дверь, там, слева от сундука, под урной лежит второй такой же ключ для правой двери (ведущей в лабораторию). Слева от нее – второй напиток Гелиона. Третий напиток стоит на правой стороне коридора перед лабораторией. Четвертый и пятый – в самой лаборатории: на первом столе и в правом углу.
После нахождения напитков нужно решить: отнести их Бернару и провалить квест Народная медицина, или отнести напитки Гелиону и провалить этот квест. У Бернара награда будет больше.

Верность и предательство
Получаете от Гензеля на площади Большого рынка около клетки с монстром.
Через ворота на северо-западе идете в Уютный дом по следу из хлеба и сосисок (улица Ланилора). На втором этаже в комнате Гензеля в Уютном доме (возможна встреча с помидором но имени Фома, если не выполнен квест Овощи полезны) берете дневник, и возвращаетесь к Гензелю на площадь. Можно прочитать дневник перед разговором с Гензелем, в этом случае награда получается после обращения к рядом стоящему Дорону, после того как тот убьет Гензеля, узнав из дневника, что его привели к клетке с монстром специально, чтобы избавиться от него. В любом случае достается ключ от сундука Гензеля в Уютном доме.

На улице Ланилора между домами Вилли и госпожи Эвы стоит золотой сундук. При первом подходе к этому месту завязывается диалог между солдатом и целителем. Чтобы получить ключ от золотого сундука, надо принять сторону солдата, предлагающего сжечь трупы. После смены локации (зайти и выйти из какого-нибудь дома, например, театра напротив) ключ от золотого сундука будет лежать на земле рядом с солдатом. Если принять сторону целителя – получаете очки опыта.

Загробный мир – театр, и люди в нем...
Получаете от духа Альфреда в театре после репетиции.
Идете за сцену, говорите с Альфредом и узнаете, что герой должен ознакомиться со сценарием и быть женщиной, чтобы играть в пьесе. Сценарий находится в подвале на столе, слева от которого есть кнопка, открывающая стену, за которой стоит очередной сундук (с хорошими наручами ордена гадюки). Если надо сменить пол – идете к Валентине, рядом на улице Ланилора. Чтобы получить максимальную награду, в сценарии учите роль Камиллы, и идете к Альфреду. Вот фразы, которые нужно сказать в пьесе:
1. Мы просим властелина снизойти к нам и одарить своим бесчисленным потомством.
2. Клыки его детей – погибель миру, чума, и людям нет от них спасенья.
3. Могучий Аштарот, бессмертный демон, приди к нам и даруй благословенье!
После аплодисментов квест завершается, и за сценой открывается проход, ранее закрытый силовым полем. Входите через проход в комнату и встречаете духа Мары, у которой можно взять серьги для квестов Тещино наследство или Зловещие мотивы.
Если до выполнения квеста прочитать Обугленную рукопись, что в подвале театра рядом с сундуком, в последнем диалоге наряду со строкой «Могучий Аштарот, бессмертный демон, приди к нам и даруй благословенье!», появится строка на латыни из этой Обугленной рукописи. Если выбрать эту латинскую строку, могущественный демон Аштарот на самом деле появится, и придется с ним разобраться, как и со всеми духами театра. Награда в этом случае также максимальная, плюс добро от Аштарота.

Убийства на улице Ланилора
Получаете в доме госпожи Эвы.
Клинок под кроватью
В комнате 101 читаете мысли свиньи и после этого поднимаете загадочный клинок около кровати.
Нехороший некролиз
В комнате 102 поднимаете странный кусок мяса около кровати.
Поскольку в третью комнату охрана не пускает, показываете находки в комнатах 101 и 102 Эве, и она дает совет, где можно получить помощь. Клинок необходимо показать кузнецу Гофаннону на площади Большого рынка, странный кусок мяса – доктору Весту (Шуйца) в подвале таверны "Круг доверия" (площадь Мардения). После разговоров с кузнецом и доктором предъявляете добытые сведения охране комнаты 103, и она дает доступ к комнате 103, в которой около кровати надо взять фейную пыль. После этого начинается следующий квест.

Пыль к пыли
Показываете последнюю находку Эве, и она отправляет к Валентине. Там получаете антифейную пыль, которую используете в комнате 103. Затем необходимо активировать кнопку на стене, к которой ведут следы крови, и около кровати появляется люк в Мрачный склеп. В этом подвале много монстров 38 уровня, но чтобы получить доступ к главному злодею Эйку, необходимо достать два куска хрусталя и положить их в подножия.
Первый хрусталь достается от Роты в проходе справа от начала подвала, второй – находится в проходе слева от начала подвала (до сундука необходимо прыгать по плитам, рядом – две жилы малахита). Чтобы лишить Эйка бессмертия, необходимо вызвать и сразиться с четырьмя зомби. Первые двое из них вызываются с помощью Надгробия Дирка и Даны, находящегося на стене справа сразу после входа к Эйку. Третий зомби вызывается из Надгробия Майкла в конце левой стены. Четвертый зомби находится в Надгробии Фолона у передней стены (у каждой могилы растет трава дубовые слезки). После смерти Эйка в шкатулке достается его кольцо со второй подсказкой в главном квесте В поисках чародея. Перед выходом из подвала лучше сохраниться, так как предстоит битва с созданиями Беллегара. Квест завершается после разговора с госпожой Эвой.

Что-то новое
Получаете от Мессалины в подвале таверны "Круг доверия" (площадь Мардения). Пропавших двух солдат можно найти около клуба "Гарцующий конек" (улица Ланилора). Надо решить кому из двух солдат, старому Авлу (погибнет) или молодому Минию (попадет в ловушку) идти в гробницу, а потом сообщить Мессалине, почему они так задержались. Если отправить молодого солдата, его можно будет потом освободить в одной из комнат храма Нимира (с помощью рычагов нужно открыть все двери).

Букет Балдини
Получаете от духа Балдини в храме Нимира в конце улицы Ланилора. Вход в храм доступен после встречи с двумя солдатами в предыдущем квесте Что-то новое.
Поднимаетесь по первой лестнице, отжимаете рычаг. Прыгаете на плиту в противоположной стене, отжимаете рычаг. Прыгаете вниз, поднимаетесь по второй лестнице, прыгаете на плиту в противоположной стене, затем – на соседнюю плиту слева, отжимаете рычаг. Дальше – вниз к активированному телепорту и т.д. – по лестницам, плитам до требуемого цветка. Затем небольшой разговор с Балдини, и к Валентине. Она спустя какое-то время сделает духи (и снизит цены), которые несете в храм к Балдини.

Обманутый обманщик
Вилли снова и снова пристает с предложениями, на этот раз помочь ему отстоять дом у членов гильдии наемных убийц. После получения квеста идете в его дом ниже Стелы на улице Ланилора. Потом придется выбирать. Если встать на сторону гильдии (первый пункт диалога), можно мирно решить проблему и получить возможность купить хорошее вооружение и формулы чар. Если защищать Вилли (второй пункт диалога), предстоит битва, после которой можно за небольшую цену купить дом Вилли (есть риск остаться одураченным) или прогнать его.

Из огня да в полымя
Получаете в трактире "Крыло Феникса" от скелета-кузнеца Бедвира.
Вначале нужно взять ключ от комнаты Бедвира, ключ лежит рядом с духом Ганнибалом, справа после входа в "Крыло Феникса". Поднимаетесь на второй этаж, в левой его части заходите в комнату заклинателя (Бедвира), и в разговоре с ним получаете квест. Рядом с домом Валентины у гоблина Канки (улица Ланилора) покупаете гоблинский шар (5700 золотых), и отдаете его Бедвиру в "Крыле Феникса".

Первая помощь
Получаете от Петера рядом с подъемником на площади Мардения.
Требуемый исцеляющий камень находится на столе в подвале Дома целителей на площади Большого рынка (там же от скелета Келтона получаете квест Были бы кости). Возвращаетесь к Петеру и получаете награду.

Братья по оружию
Получаете от гоблинов Эйбры и Найдры рядом с домом Вилли (улица Ланилора).
Затем разговариваете с Аквилой (выше в нескольких метрах), и узнаете, что этих гоблинов не принимают в ряды защитников города, поскольку у них нет подходящего вооружения. Там же на улице Ланилора около дома Валентины покупаете вооружение (11000 золотых) у гоблина Канки. Отдаете оружие гоблинам, подходите вместе с ними к Аквиле, разговариваете с ним, и получаете награду.

Были бы кости
Получаете от Келтона в подвале Дома целителей на площади Большого рынка (если в разговоре выбрать сторону целителей, можно остаться без квеста – Келтон сбежит искать демона, заколдовавшего его). Но вначале нужно взять квест Первая помощь, чтобы получить доступ в подвал.
В трактире "Крыло Феникса" читаете мысли хозяина Рикки, находящегося за стойкой, узнаете, что он потерял ключ от комнаты второго этажа (ключ – на каменной лестнице около гоблина-торговца Канки, рядом с домом Валентины). Перемещаетесь на улицу Ланилора, находите ключ, и на втором этаже трактира "Крыло Феникса", в правой его части заходите в комнату. Надо зажечь все свечи на полу, чтобы вызвать демона, заколдовавшего Келтона. После схватки в инвентаре появится кровь демона (Эзааха). Ее примените в разговоре с Келтоном.
Пазл с картинами в смежной комнате.
На стене висят три картины, каждая перемещается в три положения: верхнее, среднее и нижнее.
Картина слева (Всадник) – среднее.
Среднюю картину (Рыцарь) оставьте как есть, в нижнем положении.
Картина справа (Узник) – верхнее.
На столе появится шкатулка (со шлемом ордена гадюки).

Старый пень
Выполняется после прохождения квеста Овощи полезны.
Получаете от дерева Нерикон рядом с городскими воротами (площадь Мардения).
После разговора с Каска выясняется, что в клубе "Гарцующий конек" необходимо найти книгу, помогающую понять язык дерева. Если выполнено задание Овощи полезны и имеется книга Эльфийский алфавит, изучаете ее, и в разговоре с деревом просите его пропустить вас в район Воронье гнездо (никого больше оно пропускать не будет).

Красавица и чудовище
Получаете от Тома-кашевара в районе Воронье гнездо. После битвы с Тавром возможны два варианта выполнения квеста.
Первый вариант.
В разговоре с Томом спрашиваете о возможном способе пробраться к Помпонию.
В доме Тавра (на улице Ланилора) необходимо спуститься в канализацию и найти три комнаты со статуями. В третьей комнате необходимо указать цвет для каждой статуи, подсказку можно найти в предыдущих двух комнатах – у статуй есть символы. Правильная последовательность цветов слева направо: красный, синий, зеленый, синий. Появляется сундук с ключом от личных покоев Помпония. В проходе справа от начала подвала открываете дверь к Помпонию, сражаетесь с ним и освобождаете Анну. За наградой надо сходить к Тому в Уютный дом (улица Ланилора).
Второй вариант.
Говорите, что для входа в дом Помпония необходимо доказательство смерти Тома, и отрезаете ему палец. В доме Помпония (улица Ланилора) поднимаетесь в его личные покои. Помпоний в знак благодарности открывает золотой сундук (этот сундук открывается только во втором варианте прохождения квеста), потом начнется битва и освобождение Анны.
Как открыть комнату, закрытую силовым полем в доме Помпония?
В личных покоях Помпония (где была Анна) на краю бассейна (у стены) используете кнопку – меняется освещение, и появляются три кнопки, освещенные голубым светом. Эти кнопки надо использовать, чтобы убрать силовое поле: 1 – около бассейна, 2 – на краю второго столика около кровати, 3 – на углу клетки, где была Анна (рядом с выходом из покоев в дом).

Дама в беде
Получаете от Сервия в Кафедрали.
Спасаете Алину в доме Сервия и Алины в районе Воронье гнездо. Награда у Сервия в Кафедрали.

Пока смерть не разлучит...
Получаете от Децима на первом этаже дома целителей (площадь Большого рынка).
В доме Децима (район Воронье гнездо) сражаетесь с Карминой, кольцо Ливии – в шкатулке на столе в восточной комнате. Есть выбор – отнести кольцо Дециму или Астридакс (Зловещие мотивы).

Тещино наследство
Получаете от Рансида, сидящего перед входом в дом Валентины.
Требуемые серьги достаете в театре у духа Мары после выполнения квеста Загробный мир – театр, и люди в нем...
Есть выбор – отнести серьги Рансиду или Астридакс (Зловещие мотивы).

Память о прошлом
Получаете от Рикки за стойкой трактира "Крыло Феникса" (площадь Большого рынка).
В доме Анри и Элеаноры (район Воронье гнездо) после встреч с зомби ожерелье Элеаноры можно найти в шкатулке на столике. В этой комнате слева от входа, рядом с картиной на стене есть кнопка, открывающая стену, за которой – вход в подвал. Через него можно попасть в закрытую комнату этого дома. Чтобы быстро вернуться к выходу из дома, используйте рычаг рядом с дверной решеткой.
Есть выбор – отнести ожерелье Рикки или Астридакс (Зловещие мотивы).

Зловещие мотивы
Получаете от Астридакс на улице Ланилора.

Кольцо для Астридакс
В доме Децима (район Воронье гнездо) сражаетесь с Карминой, кольцо Ливии – в шкатулке на столе в восточной комнате. Есть выбор – отнести кольцо Астридакс или Дециму (Пока смерть не разлучит...).

Серьги для Астридакс
Выполняется после прохождения квеста Загробный мир – театр, и люди в нем...
За сценой открывается проход, ранее закрытый силовым полем. Входите через проход в комнату и встречаете духа Мары, у которого можно взять серьги. Есть выбор – отнести серьги Астридакс или Рансиду (Тещино наследство).

Амулет для Астридакс
В доме Анри и Элеаноры (район Воронье гнездо) после встреч с зомби, ожерелье Элеаноры можно найти в шкатулке на столике. Есть выбор – отнести ожерелье Астридакс или Рикки (Память о прошлом).
Если выбирать квесты Астридакс, наград будет больше, чем за квесты Пока смерть не разлучит, Тещино наследство, Память о прошлом.

Снова на охоту
Получаете от доски объявлений в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).
После встреч со всеми тремя преступниками награду можно получить у Бальба в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).

Янго
Получаете от доски объявлений в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).
Янго можно встретить в приюте "Дикие ивы" (район Воронье гнездо) после использования плит-рычагов на полу и определенного времени нахождения в приюте (можно пока найти ключи от подсобки и санитарной комнаты, см. квест Проклятый кубок). Вначале с Янго можно сотрудничать, вместе использовать плиты на полу, чтобы открыть проход к дальним комнатам (этот проход можно открыть также с помощью запертого Тедди, ключ от его комнаты достается после смерти Янго). Но при попытке покинуть дом, Янго снова начнет разговор, в ходе которого надо выбрать поединок с ним. Полученный после схватки браслет Янго необходимо предъявить Бальбу в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).

Кармина
Получаете от доски объявлений в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).
Кармину можно найти в доме Децима (район Воронье гнездо). Полученное после схватки ожерелье Кармины необходимо предъявить Бальбу в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).
Три двери к золотому сундуку в доме Децима открываются рычагами, которые отжимаются в следующем порядке; рычаг в углу на северо-западе, рычаг в углу на северо-востоке, затем – на юго-востоке (по часовой стрелке от дальнего левого угла после входа в дом).

Мизус
Получаете от доски объявлений в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).
Чтобы получать доступ к черному рынку города (улица Ланилора), нужно прочитать мысли Дурка (около театра), затем обратиться к нему от имени Дармена, которого Дурк ждет. После этого открывается доступ к люку черного рынка, где предстоит схватка с Мизусом. После выхода наружу появится настоящий Дармен, которого Дурк прогонит. С самим Дурком можно разойтись мирно, чтобы впоследствии использовать его услуги торговца.
Полученную после схватки адресную книгу Мизуса необходимо предъявить Бальбу в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).

Виночерпий
Получаете от гоблина-тролля Найки (Нажаад) в клетке в одной из дальних комнат приюта "Дикие ивы" (район Воронье гнездо). Как добраться до дальних комнат см. квест Янго (Снова на охоту).
В комнате напротив можно найти ключ от клетки тролля в трупе некроманта. После чего необходимо открыть клетку тролля и предложить ему выпить что-нибудь спиртного из своего инвентаря.

Проклятый кубок
Получаете от гоблина-тролля Найки (Нажаад) в одной из клеток приюта "Дикие ивы" (район Воронье гнездо) после прохождения квеста Виночерпий.
В одной из комнат южной части дома, в трупе доктора – ключ от подсобки, в подсобке – ключ от санитарной комнаты. Рядом с ней находится комната с запертым Томми Бедламом. После чтения его мыслей в санитарной комнате у двери на стене появляется рычаг. С его помощью поднимается стена, за которой находится кубок королевы. Его нужно вернуть на место, чтобы снять проклятие с гоблина-тролля. Для этого в пещере раскопок Гуллы (площадь Мардения) необходимо пройти в лабораторию (см. квест Никому нельзя доверять), и положить кубок (чашу) на алтарь королевы Ормхильды. После этого снова к троллю.

Аппетит приходит во время еды
Получаете от Бернара на 1-м этаже в Доме целителей (Площадь Большого рынка).
Вначале говорите с Дарвешом (площадь Мардения, около стелы), который сообщает о подозрительном человеке у входа в канализацию в районе Воронье гнездо (если дать Дарвешу монету, можно потом в доме Тавра (улица Ланилора) найти около кровати мощный щит). Затем в Вороньем гнезде (чтобы туда попасть, необходимо выполнить квест Старый пень) в канализации (на карте – Катакомбы) встречаете Дуэйна, сражаетесь с ним, берете после него ключ к люку, и поднимаетесь по лестнице. Там появится Эльзбета, виновная в преступлениях. Ее можно арестовать, убить или мирно с ней договориться. В последних двух случаях наград будет меньше. Но во всех случаях достанется ключ к дому Гуллы, необходимый для следующего квеста.

Толстый намек
Выполняется после прохождения квеста Аппетит приходит во время еды. Дается Гуллой в его доме на улице Ланилора.
Необходимо освободить Гуллу от заклятия. Для этого в пещере раскопок Гуллы (площадь Мардения) необходимо пройти в лабораторию (см. квест Никому нельзя доверять), и положить на алтарь Браги полученное золотое блюдо. После этого снова к Гулле.

Конструктивная критика
Получаете от Божоле – повара трактира "Крыло Феникса" (Площадь Большого рынка).
Сыр для Бурдейна
Сыр горгомбер можно найти в доме Гуллы (см. квест Толстый намек). Также другой такой сыр можно взять с черного входа дома Гуллы, если прочитать мысли Дарвеша (площадь Мардения, около стелы).
Настоящий гурман
Критик – это женщина Анона, которая сидит за столом с двумя другими женщинами рядом со стойкой. Что она – критик, можно узнать, если прочитать ее мысли.
После предпринятых действий необходимо предоставить Божоле результаты. Спустя какое-то время – вернуться за наградой.

Рычаги и руны
Необходимо отжать пять рунных рычагов в виде цепи.
Первый рычаг – в углу рядом со стелой Площадь Большого рынка.
Второй рычаг. Покидаете рыночную площадь через ворота на северо-западе, проходите мимо двух охранников, – рычаг на стене слева.
Третий рычаг – напротив двери клуба "Гарцующий конек".
Четвертый рычаг – в районе Воронье гнездо, правее входа в канализацию (на карте – Катакомбы).
Пятый рычаг – в районе Воронье гнездо, в западном углу от входа в дом Децима.
После отжатия каждого рычага начинает светиться одна из рун, расположенных на стене после второго рычага. Рядом стоит Валерий, у него можно спросить значение каждой из пяти рун. Эти значения в последовательности ответов Валерия нужно указать изваянию дракона, которое находится с обратной стороны от входа в клуб "Гарцующий конек". Последовательность такова:
1. Котенок
2. Тотем
3. Тотем
4. Махос
5. Котенок
После этого появляется люк в часовню Махоса, и квест выполняется.

Дух на пиру
Получаете от духа Каракалла на южной стороне площади Большого рынка (там же на костре, в трупе Каракалла – ключ от его сундука).
Как и было условлено в разговоре, встречаетесь с духом в доме Кроули. Если пройти вперед и повернуть направо, встретится закрытая дверь, по ее сторонам стоят две свечи, которые нужно зажечь слева направо. Затем возвращайтесь назад к входу, и на стене слева появится кнопка. После ее активации открывается проход к рычагу, а если его отжать, ранее закрытая дверь около свечей откроется. За этой дверью – труп преторианца, у которого есть ключ от столовой. Дальше входите в столовую, и слева будет еще одна дверь с двумя свечами. Эти свечи также надо зажечь, но дверь около них откроется позже. А сейчас надо пройти вглубь столовой и зажечь другие четыре свечи, – откроется проход в совсем темную комнату, в которой предстоит выдержать атаки невидимых духов 38-го уровня. Чтобы духи стали видимыми и уязвимыми, необходимо зажечь свечи по четырем углам этой комнаты. Но этого хватает ненадолго, поэтому свечи придется зажигать снова. После окончания битвы квест будет завершен. Чтобы быстро выбраться из дома, используйте телепорт, и откройте ранее закрытую дверь со свечами кнопкой справа на стене.

Гнев Нерикона
Получаете от большого дерева у входа в район Воронье гнездо (площадь Мардения).
Если выполнен квест Четвертая подсказка (Живые мертвецы), необходимо лишь сообщить дереву об уничтожении зла, досаждавшего ему.

Гори, гори ясно
Получаете от Клер перед входом в ее горящий дом (район Воронье гнездо).
Письма Клер лежат в дальней комнате первого этажа на столе (от входа в дом налево). Ребенок находится на втором этаже в комнате слева, во второй колыбели. Кольцо – также на втором этаже, в его северо-восточном углу, в шкатулке на столике (но ключ от шкатулки нужно взять раньше, в углу первой комнаты второго этажа). По пути будут встречаться скелеты 35 уровня. При выходе из дома квест завершается.


Чтение мыслей
Легат Август (Площадь Большого рынка, Кафедраль) – 2 очка развития.
Каролина (мастер боя, Кафедраль) – 1 очко развития.
Джонатан (мастер боя, Кафедраль) – 1 очко развития.
Сервий (Кафедраль) – вспоминает об оставленном молоте на кровати. Чтобы его достать в доме Сервия и Алины около портьеры на стене нужно найти рычаг, открывающий стену. За ней в трупе горняка есть телепортационный камень. Он нужен для телепорта к закрытой комнате, в которой на кровати лежит молот Сервия. Молот остается герою, Сервию его отдать нельзя.
Бальб (таверна "Круг доверия") – дает панцирь ордена гадюки.
Божоле (повар, трактир "Крыло Феникса") – 5 очков ловкости.
Ганнибал (дух, трактир "Крыло Феникса") – говорит о тайне картин в верхней комнате (если известно, можно не читать).
Децим (Дом целителей) – вспоминает о наручах неуловимого лучника. Они находятся в подвале в сундуке (нужно взять квест Первая помощь, чтобы войти в подвал). Ключ от сундука берется у Бернара на втором этаже Дома целителей.
Агнесса (Площадь Большого рынка, около трактира "Крыло Феникса") – признается в притворстве, можно отобрать ее улов – камни, в том числе малахит.
Астридакс (улица Ланилора, напротив стелы) – 5 очков ума.
Валентина (Бутик Валентины, улица Ланилора) – 1 очко навыка Умелый ботаник.
Госпожа Эва (заведение госпожи Эвы, улица Ланилора) – 1 очко навыка Затмение ума
Ланиэль (Уютный дом, улица Ланилора) – 1 очко навыка Призыв демона (в сундуке Ланиэля – поножи чародея-дракона).
Дерево Нерикон (площадь Мардения, после чтения Эльфийского алфавита) – дает панцирь чародея-дракона.
Тавр (район Воронье гнездо, около входа в дом Децима) – после боя достается его браслет.
Том (район Воронье гнездо, около входа в дом Децима) – признается в трусости.
Том (Уютный дом, улица Ланилора) – 1 очко развития (действует вместе с предыдущим чтением).
Анна (особняк Помпония, улица Ланилора) – говорит о желании отца выдать ее за чемпиона.
Анна (Уютный дом, улица Ланилора) – 1 очко развития (действует вместе с предыдущим чтением).
Аббат (Заброшенный склеп, район Воронье гнездо) – ключ от шкатулки в первом факеле (если известно, можно не читать).
Дуэйн (квест Аппетит приходит во время еды) – говорит о кнопках у нижних факелов после входа в канализацию. Эти три кнопки используются для доступа к складу, где есть поножи ордена гадюки (если известно, можно не читать).
Горамсон (квест Аппетит приходит во время еды) – 1 очко навыка исцеления.
Эльзбета (при аресте, квест Аппетит приходит во время еды) – говорит о своем дневнике, который она не успела спрятать. Из дневника можно узнать, что тотем гоблинов в ее магазине начинает светиться после игры на музыкальных инструментах. И действительно, после игры (лютня-арфа-лютня) – тотем светится, а после его использования герой получает 2 очка навыков (если известно, можно не читать).
Джек (Эйк) (Мрачный склеп, квест Убийства на улице Ланилора) – раскрывает причину своего бессмертия, которое охраняют 4 зомби (если известно, можно не читать).
Урсула (клуб "Гарцующий конек", квест Овощи полезны) – дает серьги чародея-дракона.
Найка (Нажаад), гоблин-тролль (при первой встрече в приюте "Дикие ивы", квест Виночерпий) – 1 очко навыка похищения манны.
Дух Альфред (театр на улице Ланилора, квест Загробный мир – театр, и люди в нем...) – говорит о кнопке на стене слева от стола, открывающей стену в подвале театра (наручи ордена гадюки) (если известно, можно не читать).
Мизус (Черный рынок, улица Ланилора) – 1 очко навыка взлома замков.
Миний (при освобождении в храме Нимира, улица Ланилора) – говорит о ключе от комнаты с золотом (в ней поножи неуловимого лучника) (если известно, можно не читать).
Дух Балдини (храм Нимира, улица Ланилора) – говорит о кнопке сзади на сундуке, который рядом с цветком (если известно, можно не читать). После использования этой кнопки, появляется плита к еще одному сундуку с наручами чародея-дракона.

Квест по чтению мыслей Игры разума
Начинается с монеты с портретом Беллегара, которая у трупа горняка между стелой на улице Ланилора и домом Вилли.
Дальше идет цепочка:
Мессалина (таверна "Круг доверия") – книга "Сластёна из Поречья" для Бернара (Дом целителей) – вино из Горних Чертогов для Бедвира (трактир "Крыло Феникса") – загадочная конечность для доктора Шуйца (таверна "Круг доверия") – игрушечный летучий корабль для Каска (площадь Мардения, около дерева Нерикон) – компас для Вергиния (площадь Большого рынка, около памятника) – жемчужное ожерелье для Флоры (трактир "Крыло Феникса") – руна енотов для Валерия (улица Ланилора, около светящихся рун) замыкает цепь, квест выполняется. Награда хорошая – опыт, золото, три книги навыков, три предмета на выбор. Долг после чтения мыслей – 20000-40000 опыта.

Комплекты вооружений
Неуловимого лучника
Шлем – в юго-восточном углу площадки Инженера, над первым рычагом (справа после входа) есть платформа с сундуком. Добраться можно, перепрыгивая с центрального помоста.
Панцирь – в доме Вилли у лидера гильдии наемных убийц (если в квесте Обманутый обманщик принять сторону убийц – можно купить, если встать на сторону Вилли – достанется после битвы).
Наручи – в подвале Дома целителей, в сундуке. Необходимо прочитать мысли Децима, затем на втором этаже у Бернара взять ключ от сундука (нужно взять квест Первая помощь, чтобы войти в подвал).
Поножи – в комнате с золотом в храме Нимира (ключ от комнаты – слева на полке на первом повороте после входа в храм).
Браслет – в шкатулке в комнате Аббата (Заброшенный склеп, район Воронье гнездо, см. квест Живые мертвецы). Ключ от шкатулки в первом факеле.

Чародея-дракона
Шлем – в сундуке Гуллы после выполнения квеста Толстый намек.
Панцирь – после чтения мыслей дерева Нерикон (площадь Мардения, см. квест Старый пень).
Наручи – в комнате духа Балдини (храм Нимира, см. квест Букет Балдини), наверху во втором сундуке. У первого сундука (рядом с цветком) сзади есть кнопка, после использования которой внизу появляется плита ко второму сундуку.
Поножи – в сундуке Ланиэля (Уютный дом, улица Ланилора; ключ от его комнаты достается после выполнения квеста Первая подсказка).
Серьги – от Урсулы (клуб "Гарцующий конек", улица Ланилора, см. квест Овощи полезны) после чтения мыслей.

Ордена гадюки
Шлем – в шкатулке на столе после решения пазла с картинами (см. квест Были бы кости).
Панцирь – от Бальба (таверна "Круг доверия", площадь Мардения) после чтения мыслей.
Наручи – в сундуке подвала театра (на улице Ланилора), за проходом, открывающимся кнопкой на стене слева от стола.
Поножи – на складе в канализации (см. квест Аппетит приходит во время еды). Для доступа к складу необходимо использовать три кнопки у нижних факелов после входа в канализацию.
Пояс – от Помпония после его смерти (см. квест Красавица и чудовище).

Перейти в раздел Прохождение игр
2011-01-31
 
Новости
25.10.2015
Bubble Spinner: Очистите игровое поле, составляя комбинации из шариков одного цвета.
17.10.2015
Age of Speed Underworld: Садитесь за руль сверхскоростного болида и отправляйтесь к самому ядру Земли.
10.10.2015
Тренировка Снайпера: Пройдите курс подготовки профессионального снайпера.
Играй бесплатно в Farmerama онлайн.
Обратная связь: Обратная связь     Все права защищены © 2009-2015, OpenUpGames.com
ТОП 20 онлайн игр: Съедобная планета · Сокровища Монтесумы · Тайны Египта · Дивный сад · Колыбель Рима · Игра КС Онлайн (КС в браузере) · Пузыри · Волшебные индийские шарики · Масяня в полной Африке · Флешка ГТА 4 · Age Of War - Эпоха войны · Король покера 2. Расширенное издание · Возвращение Атлантиды · Вторжение кур. Полный омлет · Веселая ферма 3 ·

Список всех игр · Flash барахолка · Прохождение игр · Панель инструментов · Игровые порталы · Политика конфиденциальности

    Rambler's Top100    

OpenUpGames - это бесплатные онлайн флеш игры для всей семьи. Вы сможете в эти игры играть онлайн, или скачать бесплатно игры которые понравились. Здесь вы найдете игры online, мини игры, онлайн игры для девочек, флеш игры, детские игры, компьютерные flash игры, аркадные игры и другие бесплатные игры. Желающим найти здесь кряк или скачать crack, на нашем портале вы их не найдете. Различные ключи, ключ к игре можно приобрести только при покупке игры.