OpenUpGames.ru
German Version Spiele   English Version Games   Russian Version Игры   Ukranian Version Ігри  
Откройте мир казуальных и онлайн флеш игр
Добро пожаловать на ресурс скачиваемых и бесплатных онлайн игр
Поиск по сайту:
ТОП категорий:                         
Гарри Поттер и Дары Смерти. Прохождение.

Гарри Поттер и Дары Смерти. Прохождение.

«7 Поттеров»
Сначала нам показывают видеоролик, показывающий события в поместье Малфоев: Волан-де-морт расправляется с бывшим преподавателем Хогвардса и говорит речь.
garri-potter-i-dary-smerti-1
После этого показывают видеоролик, где 7 Поттеров поднимаются в небо. Гарри в коляске мотоцикла, за рулём Хагрид.
Вскоре со всех сторон в три этапа появляются ПС, которых нужно оглушать…
После оглушения всех предусмотренных ПС, место действия сменяется на автостраду с тоннелями. Задача повторяется: нужно оглушать ПС.
После выполнения этого задания показывают видеоролик, где мотоцикл переворачивается недалеко от «Норы».

«Нора»
garri-potter-i-dary-smerti-2
Гарри приходит в себя, разговор с Роном и Гермионой. Выходят из дома. Находим мистера Лавгуда, после пары фраз ищем Мистера Уизли, получаем от него наследство Дамблдора.
Патронус с уведомлением о событиях в Министерстве Магии. Явление ПС.
Сражение с ПС в 3 этапа, подсказки доступны укрытия, затем Протего, сбор предметов. Трансгрессия.

«Лондон»
garri-potter-i-dary-smerti-3
Надеваем мантию-невидимку. Нужно проходить около прохожих, не сталкиваясь с ними и слушать, о чём они говорят. После «обнаружения» двух магглов, заходим в кафе. Сражение с ПС. 3 этапа. Трансгрессия.

«Площадь Гриммо».
Видео: при входе в дом – событие с пылевым духом Дамблдора.
Ходим по дому, ищем кухню. Попутно ищем предметы/пароли. В кухне находим доксицид (прямо возле них) и начинается сражение с докси. 3 этапа. F1-F4 – переключение обойм, ЛКМ – запускать. Количество доксицида ограничено. Действует парализующее(?) заклинание.
Обследуем дом. Находим пароль к передаче «Поттеровского дозора»
Доходим до верхней комнате (около завала на лестнице). Дверь закрывается. И опять Докси!!!
Нужно успеть взять доксицид на столе, а появляется он не каждый раз после входа в комнату (недоработка). После умелого попадания (без везения никуда), получаем сообщение об открытии нового заклинания «Петрификус Тоталус» (у Гарри опять забывчивость). Потом нужно добить Докси Петрификусом… Ан-нет, - они живучие, а Гарри – наоборот… - экран обесцвечивается и снова оказывается на кухне(!!!). Напомнило "Гарри Поттер и Философский камень" для ПК, уровень "Финальная битва".
После победы над летающими тварями идём на кухню и общаемся с Кикимером, отдаём ему медальон, он исчезает.
Идём в комнату с Семейным деревом Блэков, замечаем - там явно не порядок. Зажатой клавишей R побеждаем Боггарта-дементора, возвращаемся на кухню, где то появляется, то исчезает троица: Добби, Кикимер, Наземникус. Посылаем им Пертификус Тоталус и они успокаиваются. Смотрим видео с Наземникусом, подходим к друзьям. Пара фраз и новое задание: пока Рон с Гермионой наблюдают за министерством магии, Гарри предстоит в одиночку решить 3 задания, заключающиеся в освобождении беглых "потомков магглов", захваченных приспешниками Волан-де-морта:
1. Заброшенная станция метро (г. Чернобыль???).
2. Руины.
3. Тёмные пещеры.

Заброшенная станция метро.
Гарри оказывается у входа в явно заброшенную территорию какого-то завода или АЭС ( ;) ). Что-то на станцию метро это не очень похоже.
Уровень спроектирован так, что Гарри может пройти по территории только одним путём - свободному перемещению мешают шлагбаумы, стены, мусор.
В помощь предоставлена мантия-невидимка, взрывающееся зелье, укрытия и настойка растопырника. Последняя, видимо, нужна при освобождении второго пленника - за ней нужно вернуться.
Мантия-невидимка позволяет подойти к ПС достаточно близко, но слетает от попадания заклинанием.
Отстреливаем приспешников Волдеморта. Первого заложника охраняют два ПС, победить их сравнительно несложно. Применяем Фините Инкантатем на заложнике, слушаем парочку фраз, наблюдаем трансгрессию и сообщение о том, что освобождён 1 из 5 пленников. Проходим пару метров. Автосохранение.
Проходим дальше - ближе ко входу в здание. Здесь нас встречают трое. Опять пальба из палочек, укрытия, Протего. Проход свободен - заходим в здание и поднимаемся по лестнице.
Автосохранение.
Поднимаемся на платформу и начинается: "друзья" "приветствуют" Гарри всяческими словами, указывают ему на то, что это их территория. Ага, - живут они здесь :-) Опять: отстрел ПС и им подобных (егерей), беготня по платформе и применение Протего до возврата цветного изображения.
Как только справились с теми, что снизу, - заклинания летят уже по горизонтали: пара ПС стоит на самой платформе. После трансгрессии обоих обходим платформу, находим передачу Поттеровского дозора и освобождаем третьего заложника. Автосохранение.
Выходим на улицу, немного прогуливаемся и замечаем стрельбу с лестницы. После отбивания от снайпера, наслаждаемся перестрелкой с ещё парочкой. Арсенал упоминать не буду)
Далее подходим к огромной башне и немного подождём - по одному выплывают дементоры. Применяем к ним Экспекто Патронум посредством нажатия и удержания клавиши R. Как только господа-дементоры нас покидают, проходим в башню-трубу, освобождаем третьего заложника.
Собираем призы и выходим с другой стороны этого гениального архитектурного сооружения. Здесь нас ждёт целая бригада любителей пообзывать Гарри и побросать в него всякую гадость, в том числе и заклинания. К счастью, можно посылать в них заклинания даже сквозь забор!
После победы над этой супербригадой, заходим в следующее помещение, освобождаем ещё двоих заложников и, таким образом, выполняем задание.

Руины
Бежим по "коридору" и угощаем заклинаниями егерей и ПС. После нескольких трансгрессий этих товарищей становится доступным заклинание Конфундус.
Вскоре прибываем на поле битвы. Заклинание Конфундус мало чем помогает - сообщение "Задание провалено" успело надоесть.
Для прохождения опытным путём определено (записываем): нужно бить ПС и егерей импедиментой и не выходить за пределы поля боя. И вот оно, сообщение "Задание выполнено".

Тёмные пещеры
Дракон. С "Кубка огня" почти не поменялся! И, похоже, также рад видеть и согреть теплом своей души. По определению, дракону заклинания ни по чём, поэтому пользуемся старым-добрым способом (старым, т.е. с первых заданий в этой игре): бегаем по лабиринту, собираем зелья, пароли. Если нужно приблизиться к дракону (а это требуется не раз), то нужно взять/принять зелье, защищающее Гарри от действия огня (во насочиняли!). В конце скитаний по лабиринту выходим на улицу. Задание выполнено.

Министерство
Добыча оборотных зелий
Процесс добычи оборотного зелья до боли напомнил первое задание в Лондоне - опять ходить по городу в мантии-невидимке, при этом нужно избегать прохожих, в том числе и уже полюбившихся ПС) Правда, задача усложнилась.
Действия в данном случае таковы: следуем за указанным объектом до тех пор, пока он не остановится. Тогда подходим поближе (пары метров должно хватить) и посылаем заклинание. Если удалось, то на месте исчезнувшего "клиента" замечаем оборотное зелье. Если же задание выполнить не удалось - "клиент" трансгрессировал, нужно попытаться затаиться и подождать его в укромном месте - он обязательно пройдёт по той же траектории и остановится в том самом месте.
После получения оборотного зелья возвращаемся. Вскоре происходит автосохранение.
Процесс повторяется три раза, при этом меняются только "клиенты" и траектории их движения.
После добычи оборотных зелий, подводим Гарри в убежище, где ребята преображаются.
Далее доводим преобразившуюся троицу до входа в Министерство ("Направление"!) и смотрим видеоролик.

Добраться до лифтов
Итак, следуя "нормальной" походкой, доводим ребят до лифтов. Рон и Гермиона уезжают в лифте (направляются в кабинет Суда), Гарри идёт узнавать, с помощью какого лифта ему нужно добраться до кабинета Амбридж. На самом интересном месте - выходе из тоннеля - действие зелья прекращается и приходится идти в мантии-невидимке... Опять нельзя натыкаться на прохожих. Ещё и нужная дверь заблокирована какой-то парочкой - идём в обход - дверь справа. Осторожненько идём в сторону заблокированной двери. Вскоре добираемся куда нужно - как раз напротив двери, закрытой той самой парочкой лежит нужный документ. Далее возвращаемся к лифтам, садимся в нужный. Сохранение.

Обыск кабинетов
Выходим из лифта и идём в указанном Направлении. Опять нельзя ни с кем сталкиваться (иначе будет настоящее веселье с дементорами и ПС, из которого сложно, но можно выбраться без перезагрузки задания). Находим кабинет Амбридж. Ничего крушить не надо, иначе за дверью будут ждать любопытные с волшебными палочками наготове, правда, через некоторое время они успокаиваются.
По действию Направления можно определять, засчитан кабинет или нет. Всего нужно пройти 6 кабинетов. В шестом производится сохранение. Далее нужно опять добраться до лифта и направляться в зал суда.

В суд
Вот, где настоящее веселье - пробраться в мантии-невидимке практически невозможно, поэтому старые-добрые Протего, Импедимента, Направление и зелья наготове и применяются постоянно.
Как только приблизимся к закрытой двери, услышим знакомые по книге реплики, но пока не добьем всех ПС, дверь не откроется.
Битвы идут вплоть до входа в зал суда. Иногда к ПС присоединяются дементоры.

В суде
Добрались! Но из нового здесь только Патронус-кот. План тот же - победить всех ПС, Долорес Амбридж. Кота можно не трогать. После милого общения и обмена заклинаниями/зельями, доходим до автосохранения.

Побег из Министерства
Бежим к выходу, в несколько этапов, разделённых автосохранениями. Здесь хватает всего: ПС, дементоров, просто сотрудников Министерства.
На последнем этапе главное - как можно быстрее сбежать. Хотя, можно и пообороняться из укрытий.
После преодоления последнего несколькометрового барьера, ребята добегают-таки до каминов и трансгрессируют. Прицепившийся ПС портит все планы. Троица оказывается в лесу. Где-то бродят Дин Томас и Крюкохват.

События в лесу
Итак, оказываемся в лесу. Рон расщепило, но Гермиона быстро его лечит и можно идти дальше.
На протяжении всего задания нам показывают не спеша шагающих Дина Томаса и Крюкохвата. При этом троица никак не может их догнать.
Итак, Рон здоров и однотипные приключения продолжаются. Разработчики всё-таки решили его "разнообразить": добавлением Гремучих ив, Докси, пауков, инферналов.
Идём дальше. Узнаём, что имя Во... Сами-знаете-кого теперь табу) Слышны голоса той самой парочки: Дина и Крюкохвата. Идём за ними. Автосохранение.
И вот опять они - ПС и егеря! Давно не было! Старые и не совсем добрые Импедимента и Протего на своих местах.
Закончили с ПС и егерями? Получаем докси!!!
Доксицид и заклинание...
Разобрались с Докси, идём дальше. А дальше у нас пауки! Какая прелесть! Импедимента и взрывчатое зелье... Не справились? Начинаем сначала, нам же больше нечем заняться...
С пауками справились. дальше нам нужно... опять сразиться с ПС и егерями - супер! Давно ведь не было... А что дальше - паучки!!! Импедимента, взрывчатое зелье... Какая всё-таки интересная игра... могла быть.
Давно не видели спин Дина Томаса и Крюкохвата... Вот только интересно, как им удаётся избегать всю эту мерзость... прошу прощения, - красоту?
Так, ну далее у нас опять схватка с ПС и егерями...
Ой, новость-то какая - мы можем двигать предметы заклинанием! Вот так.
Так, ну и ещё немножко ПС и егерей...
А вот и новинка: Гремучая ива) Вспоминаем таковую из "Гарри Поттера и Тайной комнаты" и обходим её тем же способом - подальше от ствола.
Ага, неуловимая парочка пересекла реку - идём за ними.
Ещё один чемодан с "Поттеровским дозором".
Видеоролик с "разбором полётов" и опять неуловимая парочка. С какой скоростью они идут??? Ой, сколько загадок...
Далее опять ПС и егеря, а также новое ненужное заклинание - "Экспеллиармус". Толку от него пока мало. Импедимента справляется.
Немного побегаем с ПС и егерями по лестницам и платформам...
Неплохие виды, но лучше не отвлекаться - ПС ждут, а проходить эти прелестные задания ещё раз как-то не хочется.
Немного пробежим и начинается дозагрузка уровня.
Задание всё то же - следовать за Дином и, наверное, попробовать понять, как он при таком темпе умудряется преодолевать такие расстояния, причём не натыкаться на ПС и прочие радости?)
Показались загадочные трубы. Ну есть в них что-то похожее на реакторы...
Наблюдаем шагающих Дина и Крюкохвата - на этот раз их показали с нескольких сторон. Порадовало)
А вот и делегация ПС) После обмена заклинаниями и исчезновения последних заходим в загадочную трубу. А там... Инферналы... Применяем рекомендованное заклинание Петрификус Тоталус и идём напролом, при необходимости спасая Гарри при помощи клавиши Е, если не ошибаюсь.
Прошли красавцев-инферналов. И что дальше? Правильно - ПС и егеря!!! Закончили?
А вот и ещё одна порция инферналов - как интересно))) (возможно кому-то). Опять применяем Петрификус Тоталус (если правильно помню)) и идём напролом, при необходимости используя спасительную клавишу Е.
Далее наблюдаем за недогоняемой парочкой и натыкаемся на сарайчик, расписанный граффити из той самой "Заброшенной станции метро".

Автосохранение...
Опять ПС и егеря. Ну как же без них?)
Направление - самое популярное заклинание этого и предыдущего заданий...
Странное помещение с уже знакомыми паучками...
Опять на улице. Немного прошли без приключение и вот они - дементоры!
Вскоре снова наблюдаем недосягаемую парочку. Наверное, это находка сценариста - так можно догонять довольно-таки долго. Не буду томить - их так и не догоним - слишком быстро идут)
Натыкаемся на непреодолимую стену: ну понятно, Гарри сложно подпрыгнуть на полметра - нужно найти книгу, с помощью которой изучить заклинание "Вспыхни". Сценаристу "Оскар" безо всяких номинаций.
Возвращаемся назад и опять уже полюбившиеся ПС и егеря...
Следуем Направлению и отбиваемся от очередных групп нелюбителей Поттера. Находим эту книгу, кстати, неплохо спрятанную, и начинаем применять новое заклинание "Вспыхни". Неплохо разбивает камни и неплохо справляется с ПС или же только на пару секунд их убирает? Кто их знает - думать некогда, - нужно отбиваться.
Возвращаемся к непреодолимому барьеру и разбиваем его заклинанием "Вспыхни". Потрясающая логика))
А вот и очередная Ива...
Преодолеваем её и бежим дальше.
Опять Дин и Гоблин (надоело набирать его имя)))
Троица подслушивает их разговор о поддельном мече в Гринготтсе и их озаряет мысль о том, что настоящим мечом можно уничтожать крестражи...
Рон под действием крестража ссорится с друзьями и трансгрессирует. Гарри и Гермиона собираются поставить палатку. Нужно найти подходящее место. Для этого - возвращаемся назад той же дорогой!

Автосохранение.
Ну о ПС и егерях уже понятно.
Доходим до загадочной трубы, где нас ждали инферналы (их нет) и вдруг Гермиона сообщает, что палатку нужно ставить здесь, так как она уже наложила все необходимые заклинания.
Итак, задание выполнено. Гермиона остаётся в лагере, а Гарри решает выполнить ещё три мероприятия - снова спасать маглорожденных волшебников из заточения.

Ещё 3 задания для Гарри
Камеры Министерства
Цель: освободить семерых заключённых. Промежуточных сохранений нет.
Ходим по коридорам, с помощью Направления определяем, куда идти.
Игра сводится к следующему: ведём Гарри по коридору, отгоняем дементора, бежим/отстреливаемся, пока не заметим решетчатую дверь. Открываем её и забегаем внутрь. Освобождаем пленника, расправляемся с дементорами и поправляем здоровье Гарри. Сквозь решетку двери заклинания, как правило, не проникают - прутья слишком часто расположены.
Далее выбегаем, по возможности отстреливаемся и забегаем в ближайшую комнату (без решетчатой двери). Здесь обычно располагаются призы и можно подлечить Гарри. Ну а дементоры тоже сюда залетают. Далее опять выбегаем и к следующей комнате с решетчатой дверью.

Повторяем 7 раз) Акромантул
Цель: спасти 3 магглорожденных.
Следуем за Направлением, отстреливаем пауков (Импедимента!) и стреляющих издалека ПС.
Слушаем приятные слова от спасённых.
К конце пещеры спасаем последнего пленника и наблюдаем надпись "Задание выполнено".

Карьер
Цель: победить всех ПС.
Место действия здесь одно - некая поляна, заставленная всяким мусором, служащий прикрытием.
Главное: использовать укрытия ("Стрельба из укрытия"), вовремя менять эти самые укрытия, так как их могут разбивать, отстреливать всех ПС в пределах видимости.

Годрикова впадина
Цель 1: найти и осмотреть светло-серый прямоугольный камень на кладбище. Он хорошо выделяется среди окружения.
Нам нужно провести Гарри по улице, через населённый пункт в мантии-невидимке, периодически отгоняя дементоров и отстреливая ПС, которым лучше поменьше попадаться. Верное Направление, как всегда, при деле. Гермиона изобрела новый, но неэффективный способ борьбы с дементорами - посылать в них заклинания, но не Экспекто Патронум)
Как только Гарри добрался на место, находим чемодан, камень и появляется цель № 2.
Цель 2: Победить Нагайну.
После просмотра видеоролика ведём Гарри за Лже-Батильдой Бэгшот. Пользоваться мантией-невидимкой не получается, бежать тоже. Но до входа в её дом ничего плохого не случается.
После входа в дом смотрим видеоролик.
После видеоролика нам нужно 4 раза (вроде столько) победить Нагайну - вовремя (или как получится) как можно чаще попадать заклинанием ей в голову. После каждого раунда происходит автосохранение (ура!!!). Отбиваться приходится с несколько неудобной позиции: Гарри лежит на полу. Кстати, между раундами он очень эффектно отбрасывается змеёй...
Видеоролик: после четвёртой победы в дело вступает Гермиона - с помощью Протего она героически отгоняет змею и они с Гарри вовремя трасгрессируют.

Ещё один набор заданий для Гарри (!)
Смотрим видеоролик, где Гарри и Гермионой появляются возле палатки. Лагерь явно переместился.
Гермиона решает заняться "Сказками", а Гарри-тимуровец опять устремляется спасать магглорожденных. (А в Хогвардсе он обычно занимался поиском бобов и помогал Филчу)))
Лагерь егерей
Туманная лощина
Улицы Годриковой впадины.

Замечания:
При загрузке уровня или его перезагрузки в результате поражения в бою, все призы обновляются - появляются на тех же местах, но все найденные после сохранения, но до провала задания предметы не засчитываются.

Заклинания. Открываются по мере выполнения определённых заданий.

Источник материалов по которым подготовлена статья: Игра Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1. Прохождение. Игры про Гарри Поттера!

Перейти в раздел Прохождение игр
2011-03-29
 
Новости
25.10.2015
Bubble Spinner: Очистите игровое поле, составляя комбинации из шариков одного цвета.
17.10.2015
Age of Speed Underworld: Садитесь за руль сверхскоростного болида и отправляйтесь к самому ядру Земли.
10.10.2015
Тренировка Снайпера: Пройдите курс подготовки профессионального снайпера.
Играй бесплатно в Farmerama онлайн.
Обратная связь: Обратная связь     Все права защищены © 2009-2015, OpenUpGames.com
ТОП 20 онлайн игр: Съедобная планета · Сокровища Монтесумы · Тайны Египта · Дивный сад · Колыбель Рима · Игра КС Онлайн (КС в браузере) · Пузыри · Волшебные индийские шарики · Масяня в полной Африке · Флешка ГТА 4 · Age Of War - Эпоха войны · Король покера 2. Расширенное издание · Возвращение Атлантиды · Вторжение кур. Полный омлет · Веселая ферма 3 ·

Список всех игр · Flash барахолка · Прохождение игр · Панель инструментов · Игровые порталы · Политика конфиденциальности

    Rambler's Top100    

OpenUpGames - это бесплатные онлайн флеш игры для всей семьи. Вы сможете в эти игры играть онлайн, или скачать бесплатно игры которые понравились. Здесь вы найдете игры online, мини игры, онлайн игры для девочек, флеш игры, детские игры, компьютерные flash игры, аркадные игры и другие бесплатные игры. Желающим найти здесь кряк или скачать crack, на нашем портале вы их не найдете. Различные ключи, ключ к игре можно приобрести только при покупке игры.