OpenUpGames.ru
German Version Spiele   English Version Games   Russian Version Игры   Ukranian Version Ігри  
Откройте мир казуальных и онлайн флеш игр
Добро пожаловать на ресурс скачиваемых и бесплатных онлайн игр
Поиск по сайту:
ТОП категорий:                         
Прохождение игры Нэнси Дрю По следу Торнадо

Прохождение игры Нэнси Дрю По следу Торнадо

День 1

Полюбовавшись на торнадо, направляйтесь к входной двери дома, не забыв разгрести мусор с ее порога и подобрать среди него коробку с деньгами и запиской. Прочитав список заданий, заботливо оставленных вам Дэбби и прилепленных на лестницу, приступаем к поэтапному их выполнению. Первым делом идем вперед, минуя гостиную, чтобы оказаться в комнате Дэбби. Отыщите там тумбочку с документами, стоящую у окна. Вам необходимо наклеить ярлыки на папки для файлов в таком порядке, какой указан в подсказке, прилепленной на дверце. Для простоты решения, взгляните на скриншоты, но обратите внимание, что в зависимости от выбранного уровня сложности, разгадка этого и некоторых других пазлов по ходу игры будет немного отличаться.

nancy_drew_tornado1 nancy_drew_tornado2

Осталось только разложить бумаги по нужным папкам (на каждом из документов присутствует определенный символ) и можно приступать ко второму заданию. Для этого придется спуститься вниз на цокольный этаж, открыв дверь, расположенную рядом с лестничными перилами. Внизу подойдите к ноутбуку и нажмите на ярлык Twister Trivia. Это своеобразная викторина на знания торнадо. Придется ответить на 8 вопросов, выбирая из четырех вариантов ответов. Вот правильные варианты: C, C, D, B, A, C, A, D.

Поговорив со Скоттом, не обделите вниманием Дэбби, которая выдаст вам новую порцию поручений. Перед тем, как покинуть дом, обратите внимание на доску со схематичной картой города, висящую на стене гостиной. Ваша задача – грамотно расположить сигнализацию, извещающую об опасности торнадо, в нужном порядке расположив на схеме 20 разноцветных кружочков, обозначающих зоны покрытия сигнала. На каком бы уровне сложности вы не играли, правильный вариант можно посмотреть на скриншоте, приведенном ниже.

nancy_drew_tornado3

Теперь выходите из дома и заходите в стоящий рядом гараж через основные ворота. Там вы встретите еще одного участника команды по имени Чейз, просящего вам помочь в починке машины. Делать нечего, открываем дверь со стороны водителя и перед нами предстанет очередная головоломка. Смысл ее в том, чтобы расположить разноцветные пронумерованные панели таким образом, чтобы соседние цифры не соприкасались друг с другом (7 не стояла вплотную к 6 или 8 и так далее). Правильный вариант можно посмотреть ниже.

nancy_drew_tornado4

После этого выходите на свежий воздух и направляйтесь к кукурузному полю. Отыщите там небольшой щиток, окинув который, вы увидите систему вентилей, требующих правильного подключения. Для решения этого пазла, необходимо чтобы в одном ряду по вертикали, горизонтали и диагонали был открыт только один вентиль. На всякий случай смотрим скриншот.

nancy_drew_tornado5 nancy_drew_tornado6

Пришло время прокатиться на машине, стоящей неподалеку от гаража. Воспользуйтесь своим навигатором, чтобы проложить маршрут от дома (Farmhouse) до магазина (Ma’n Pa’s). Побеседовав с владельцем лавочки, начинаем сметать с лотков нужный товар. В итоге у вас должны оказаться в корзине следующие товары: фонарик и батарейки, соль и сахар, отбеливатель и изолента, зубная паста и бутылка воды, упаковка злаковых тостов и инструмент для работы с кабелем (немного похож на кусачки). Расплатившись на кассе и упаковав покупки, сходите в здешний музей и внимательно осмотрите все экспонаты. Особое внимание уделите игральному автомату, так как с его помощью вы сможете зарабатывать специальные монеты, которые потом можно будет потратить в этом магазине.

Вернувшись в дом, спускайтесь вниз в подвал и поговорите с последним незнакомым компаньоном – Фрости. После этого подойдите к стеллажу и ссыпьте в баул, стоящий на нижней полке, все свои покупки. Теперь расскажите Дэбби о найденной вами ранее коробки с деньгами и с чистой совестью поднимайтесь вверх по лестнице в свою комнату и ложитесь спать.

День 2

Новый день начнется с того, чем закончился предыдущий – беседы с Дэбби. Взяв набор поручений, смело идем их выполнять, начиная со знакомого кукурузного поля. Там вам будет необходимо восстановить работу сенсоров, проведя два разноцветных лазерных луча от одного источника к другому. Изменяйте направление лучей, перемещая зеркала, пока не достигните результата, отраженного ниже на скриншоте.

nancy_drew_tornado7

Совладав с этим заданием, садитесь вместе с Фрости в машину и катайтесь по городу, выходя из машины в местах, обозначенных на карте облаками. Там вам необходимо сфотографировать разные типы облаков на свой чудо-телефон, а потом вернуться в дом и загрузить их в ноутбук. Кстати, перед первым снимком вы получите от Фрости книгу с изображением различных типов облаков. Будьте готовы к тому, что заснять их все за один присест у вас не выйдет, поэтому полное выполнение этого квеста можно отложить на последующие дни, когда погода в городе изменится, а вместе с ней и появятся нужная вам облачность.

Справившись с поручением, собираемся идти спать, но нас насторожит присутствие непонятной личности, шляющегося по гостиной на закорках в полной темноте. От переизбытка чувств идем дрыхнуть в подвал, а наутро поделимся увиденным с Дэбби.

День 3

После этого идем на тет-а-тет со Скоттом, который чуть не наложит в штаны, когда увидит пробежавшую по его столу мышь. Получив от него ценное указание разобраться с грызунами, приступим к его выполнению, но пока сходим в гараж к Чейзу, где по ходу разговора нужно обзавестись черным шлангом.

Снова едим в магазин и обстоятельно говорим с хозяином. Он нам предложит выполнить две неразрешимые задачи. Во-первых, нужно пройтись к стойке со сладостями и взять с самого верха пустую коробку. Ваша задача – разложить внутри нее этикетки от сладостей, чтобы они полностью закрыли дно (кстати, фантики можно переворачивать, используя правую кнопку мыши). Готовый пазл выглядит следующим образом.

nancy_drew_tornado8

Теперь подойдите к продавцу и обменяйте черный шланг, полученный в гараже, на белый, с широкой насадкой. Напоследок идите в магазинный музей и решите еще одну головоломку. Отыщите там стенд, расположенный прямо напротив входа и раскройте буклет. Вам нужно расположить бирки со скоростью и разрушительными последствиями торнадо в соответствии с их кодовой классификацией. Вообще-то, ее можно отыскать в кабинете Скотта и в своем ноутбуке в доме, но проще будет посмотреть на этот скриншот.

nancy_drew_tornado9

Похвалившись перед дедулей своими успехами, возьмите мышеловку, висящую в его музее. Перед уходом не забудьте прикупить несколько упаковок сыра (не меньше 3 штук) и несколько шоколадок (если не хватит денег – сыграйте на автомате). Приехав домой, навестите Фрости и угостите его сладостью. Взамен он вспомнит, что неплохо было бы отдать MP3-плеер Чейзу, чем вы и займетесь, навестив последнего в гараже. Отдав ему девайс, получите от него целый агрегат по вытаскиванию сусликов из нор. Направляйтесь с этой адской машиной к кукурузному полю и премините его на жилищах грызунов. Вытянув их всех, идите за гараж и выпустите сусликов в старую песочницу. Перед уходом осмотрите цветочные горшки – там вы найдете еще один ящичек со странной запиской. Отдайте Чейзу этот пылесос и идите в комнату к Скотту.

Там, у одной их стен поставьте мышеловку и положите в нее сыр. Мыши сами будут заходить в клетку, но вам придется перемещать перегородку, чтобы они смогли заполнить все отсеки мышеловки. Также не помешает закрывать перегородки между ячейками, чтобы не давать им разбегаться в разные стороны. Наполнив целую клетку, везите ее к месту под названием Spring House, где и выпустите под порог двери.

Вернувшись в дом, получите от Дэбби распоряжение двигаться вместе с другими участниками команды в район под названием Viewpoin, где вот-вот соберется торнадо. Доехав до точки, Фрости соберется запечатлеть ураган на видео, но окажется, что камера неисправна. Придется вам ее починить, выполнив еще одну головоломку, правильно расположив цифры на матрице.

nancy_drew_tornado10 nancy_drew_tornado11

Увы, но ничего не вышло заснять, поэтому после нагоняя от Скотта вам только и остается, как идти дрыхнуть.

День 4

Поговорив наутро с Дэбби и Фрости, осмотрев камеру на кофейном столике в гостиной, едим чинить поломанную антенну, двигаясь к точке на навигаторе под одноименным названием. Прибыв на место необходимо прикрепить разбросанные кусочки конструкции к двум антеннам, вращая обломки правой кнопкой мыши. Ничего сложного в этом задании нет, потому что куда не надо, железяки вы не прикрепите – все равно отвалятся. Зато потом вы обнаружите ключ от ящика стола Скотта, который пригодится вам в дальнейшем. После этого на вас начнет надвигаться ураган, поэтому в темпе вальса возвращайтесь обратно в дом.

Но не торопитесь заходить в дом, а лучше сначала навестите в гараже Чейза. Он скажет, что ему нужна ваша помощь в починке трансмиссии (интересно, а зачем они держат такого механика?). Для удачного решения этой головоломки необходимо расставить шестеренки на осях в нужной комбинации, чтобы каждая из них взаимодействовала друг с другом. Для простоты решения правильный вариант указан на скриншоте.

nancy_drew_tornado12

После этого Чейз вручит вам письмо адресованное Скотту, которое вы и не замедлите отнести по назначению. Однако там вы пробудите недолго, ибо почти сразу придется отправляться вызволять Фрости из лап ужасных мышей. В принципе, в этой мини-игре все аналогично предыдущей – ставим мышеловку, кладем сыр и направляем мышей в нужную сторону, после чего выпускаем их в Spring House. Думаете, профессия крысолова осталась в прошлом? Ошибаетесь! Вернувшись в дом, придется повторить знакомые действия, но на этот раз делать это в апартаментах Дэбби по ее настоятельной просьбе (правда, эту просьбу она может озвучить не с первого раза, поэтому приготовьтесь заводить с ней разговор несколько раз). Вдоволь наловив мышей, идем спать.

День 5

Поговорив наутро с Дэбби, идем в пустую комнату Скотта ремонтировать сгоревшую розетку. Дождавшись, когда она прогорит до конца, выполняем нетрудный пазл, целью которого будет провести контакт через все точки на схеме, ни разу не возвращаясь обратно по уже налаженным дорожкам. Также воспользуйтесь тем, что Скотта нет на месте, и подслушайте его телефонный разговор с помощью забытой гарнитуры, лежащей на столе. Еще будет не лишним покопаться в ящике, открыв его найденным ранее ключом. Наконец, перед уходом, отодвиньте катушку с проводом, стоящую на полке и изучите нож, спрятанный за ней. Покиньте кабинет Скотта и зайдите в гараж, где на верстаке лежит поврежденный шланг, явно порезанный найденным ранее ножом. Можете также походить по гаражу и изучить запачканные ботинки Чейза.

Стоит вам только выйти из гаража, как вам позвонит хозяин магазина и попросит… Правильно, очистить его музей от крыс. Глубоко вздохнув, выполняем в очередной раз это порядком опостылевшее задание. Правда, на месте выпуска мышей в дикую природу, вы обнаружите какое-то маслянистое пятно, а также причудливую корягу – возьмите ее, в хозяйстве сгодится. Можете поговорить с Чейзом на тему маслянистых пятен на его ботинках и такой же лужи вдалеке от дома, но конкретной пользы это не принесет, так что отвезите найденную корягу в музей магазина и получите задание от Дэбби починить телевизор. Итак, вам необходимо произвести настройку его цветности, поочередно налаживая красный, зеленый и синий цвета. В углах экрана имеются специальные шаблоны, в соответствии с которыми вы должны выставлять цветовые сектора в нужные позиции, пользуясь четырьмя рукоятками под кнопкой включения телевизора. Как только вы выставите один цвет, он исчезнет, а вы сможете приступить к следующему. Конечный результат должен выглядеть следующим образом.

nancy_drew_tornado13

Серьезно поговорив после увиденного с Фрости, поезжайте сфотографировать мельницу и загрузите это изображение в ноутбук, после чего можно ложиться спать.

День 6

Проснувшись, приготовьтесь всей частной компанией ехать проводить научные изыскания в левый верхний угол игровой карты, к символическому изображению облака. Припарковав машину, приготовьтесь к разгадыванию довольно простого пазла, обеспечивающего включение специального радара. Открыв маленькую дверцу на кабине грузовика, вы увидите блок из 11 переключателей в двух рядах, разбитых на три блока. Вы должны перевести их все во включенное положение (синий цвет), но за раз вы можете активировать только три тумблера, да и то, по одному в каждом блоке (после этого необходимо нажимать на зеленую кнопку). Когда у вас останется только два не включенных тумблера, активируйте один из них и выключите два других – ранее активных. Теперь у вас осталось три желтых выключателя, и вы без труда с ними разберетесь.

Увы, но радар по-прежнему не желает работать. В щитке на кузове автомобиля находятся разноцветные провода, которые необходимо правильно подключить, используя соответствующие разъемы. Ниже, приведены скриншоты правильного расположения клемм в гнездах.

nancy_drew_tornado14 nancy_drew_tornado15

Вернувшись домой, мы узнаем от Дэбби, что Скотт куда-то запропастился. В его кабинете мы привычным движением открываем ящик стола и заполучаем очередную компромитирующую записку. После этого подходим к календарю, на котором каждый день отмечен определенной буквой. Рядом же с ним висит листик, куда следует записать кодовую комбинацию, руководствуясь отметками в календаре и записями в журнале о погоде, который лежит в кабинете у Фрости. Однако если вам хочется получить шифр сразу, то не беда, вот он: WM9A, GV2C, SH4A. С этими знаниями идем к ноутбуку и просматриваем все фотографии. Обнаруживаем, что некоторые из них помечены шифром, а фото с мельницей встречается в этой галерее аж целых три раза. Все понятно, именно туда нам и нужно держать путь.

Приехав на место и разоблачив Скотта, нашей героине пришлось поплатиться за свою излишнюю сообразительность, получив тумака от Скотта. Придя в себя и прослушав звонок от Дэбби, самое время ехать на новую локацию под названием Grange. Там, откройте погреб связкой ключей из инвентаря, а потом совладайте и со второй дверью, отперев ее одним из ключей, висящих в пенале тут же рядом (верхний ряд, четвертый слева). Переждав бурю, самое время отправляться на поиски ренегата, руководствуясь указателем компаса в правом нижнем углу экрана. Довольно скоро вы его настигнете и, покатавшись по карте минуты полторы, загоните в локацию Spring House. Как только короткий ролик закичится, действовать придется быстро, иначе торнадо накроет вас обоих. Хватайте металлический лом, лежащий у перил рядом с дверью, и выломайте с его помощью доски, препятствующие вашему проникновению в жилище.

Все! Вы спасены, а очередная глава из жизни Нэнси Дрю завершена.

Перейти в раздел Прохождение игр

2011-01-20
 
Новости
25.10.2015
Bubble Spinner: Очистите игровое поле, составляя комбинации из шариков одного цвета.
17.10.2015
Age of Speed Underworld: Садитесь за руль сверхскоростного болида и отправляйтесь к самому ядру Земли.
10.10.2015
Тренировка Снайпера: Пройдите курс подготовки профессионального снайпера.
Играй бесплатно в Farmerama онлайн.
Обратная связь: Обратная связь     Все права защищены © 2009-2015, OpenUpGames.com
ТОП 20 онлайн игр: Съедобная планета · Сокровища Монтесумы · Тайны Египта · Дивный сад · Колыбель Рима · Игра КС Онлайн (КС в браузере) · Пузыри · Волшебные индийские шарики · Масяня в полной Африке · Флешка ГТА 4 · Age Of War - Эпоха войны · Король покера 2. Расширенное издание · Возвращение Атлантиды · Вторжение кур. Полный омлет · Веселая ферма 3 ·

Список всех игр · Flash барахолка · Прохождение игр · Панель инструментов · Игровые порталы · Политика конфиденциальности

    Rambler's Top100    

OpenUpGames - это бесплатные онлайн флеш игры для всей семьи. Вы сможете в эти игры играть онлайн, или скачать бесплатно игры которые понравились. Здесь вы найдете игры online, мини игры, онлайн игры для девочек, флеш игры, детские игры, компьютерные flash игры, аркадные игры и другие бесплатные игры. Желающим найти здесь кряк или скачать crack, на нашем портале вы их не найдете. Различные ключи, ключ к игре можно приобрести только при покупке игры.