OpenUpGames.ru
German Version Spiele   English Version Games   Russian Version Игры   Ukranian Version Ігри  
Откройте мир казуальных и онлайн флеш игр
Добро пожаловать на ресурс скачиваемых и бесплатных онлайн игр
Поиск по сайту:
ТОП категорий:                         
Прохождение Half-Life 2

Прохождение Half-Life 2

Прибытие
prokhozhdenie-half-life-2-1
Выйдите из поезда и идите через вокзал. Перед входом на платформу поездов идущих до "Нова проспект" нас задерживают. Идите за вышедшим метрокопом. Зайдите в комнату и встретьтесь с Барни, который связывается с доктором Кляйнером. После недолгого обсуждения вас направляют к нему. Раздается стук в дверь. Барник открывает другую дверь и советует сложить в кучу ящики, чтобы выбраться с окноВыйдите в комнату, идите по лестнице и вы окажетесь перед окном. Достаточно взять (клавиша "Использовать") один ящик и поднести к окну и бросить (клавиши "Использовать" или "Огонь"). Залезьте в окно...
Подойдите к метрокопу, стоящему в дверях. Он скидывает на полу пустую банку и приказывает кинуть ее в мусорку. Лучше подчиниться – тогда он уйдет. Но можно и швырнуть банку в него и спасаться бегством. Выйдите в Сити 17. Вы окажетесь на небольшой площади. Идите по улице направо и сворачиваем снова направо в переулок. Чтобы перебраться через забор залезьте на мусорный бак и на лестницу.
Пройдите в жилой дом и поднимитесь по лестнице на этаж, наблюдаем, как копы вламываются в квартиру. Пройдя до конца этого коридора, вы услышите, что начинается облава. Быстро бежите наверх. Через комнаты и лестницы окажитесь на крыше. Не обращая внимание на стреляющих позади копов, бегите по крышам и далее по карнизам, пока не подойдете к двум открытым окнам. Забравшись в помещение, вы увидите лестницу, перед которой рекомендую сохранится. Спустившись по лестнице, окажитесь между двух групп метрокопов, которые вырубают вас своими дубинками.
Очнувшись видим Аликс, которая ведет нас к лифту. И вот в этом месте у многих людей появляется глюк, что она открывает лифт, но не входит в него и остается стоять. Здесь рекомендуется загрузить предыдущее сохранение и не ломиться в лифт перед дамой ;)

Великий день
prokhozhdenie-half-life-2
Пройдите в лабораторию доктора Кляйнера. Там поговорите с ним и подошедшим Барни. Когда откроется дверь, ведущая к костюму, и внимание всех присутствующих будет обращено на ручного мозгососа – сами берите костюм, нажав на кнопку рядом.
Пройдите в другую комнату. Свяжитесья с отцом Аликс – доктором Элаем. Аликс проходит в телепорт. Станьте у панели справа от телепорта, где воткнуты три кабеля. Когда один из них отвалится – вставте его снова. По команде поверните горизонтальный рубильник рядом. Аликс телепортируется. Станьте в телепорт. После болтанки по разным местам вы окажетесь за окном. Доктор говорит, чтобы мы убегали. Спуститесь с балкона и бегите.
Выйдите к железной дороге. На возвышение выходит Барник и говорит, чтобы мы пробирались к доктору Элаю сами. Бросает нам ломик. Идите к железной дороге. Когда спуститесь к вагонам, попадете под обстрел двух копов справа. Не обращая на них внимание бегите в другую сторону. Там открытый вагон. Возмите из него ящик и вынесите на платформу. С его помощью выберитесь на возвышение и залезьте на крышу вагона. Спрыгнув на пути, бегите до другого открытого вагона через который залезьте на его крышу. Там бегом по крышам вагонов и спрыгните через забор к проходу. Сбейте замок с двери и идите в подвал...

Через каналы
prokhozhdenie-half-life-2
Вы услышите женский крик и выйдите к женщине с двумя копами. Убейте копов ломиком. У одного заберите пистолет.
Бегите к железной дороге в выемке. Чтобы перебраться через нее нужно подождать, пока подойдет поезд и, прыгая на крышу вагонов, перепрыгнуть на уступ на другой стороне выемки. Там по лестнице наверх. Выйдите во дворик разрушенного дома и через погнутый забор снова лезьте к железной дороге. Идите над ней до контейнеров и там направо в дыру.
По железной дороге бегите до места, где метрокоп сбрасывает на вас горящую бочку. Поднимитесь по ступенькам.
Выбежав к месту, где железная дорога проходит по берегу канала с водой, прыгните в него. Добравшись до красного контейнера, залезьте на него по лестнице и найдите в нем повстанца и дружественного электрошокера, который дает нам небольшой заряд брони. После того, как мужик откроет дверь – уйдите из вагона.
Пробираясь через захламленный канал, вы встретите старых знакомых – барнаклов, свесивших свои языки с потолка.
Выйдите к пересечению каналов, где справа к решетке в трубе подбегает человек и кричит "Спасите!". Поверните за угол и вы увидите еще одну такую трубу, но без решетки. В отдалении стоит турель с копами, но на них не обращаем внимание и лезем в трубу. Пройдя тоннелем, вы окажетесь в разоренном пункте повстанцев. По лестнице вылезем как раз позади турели. Лучше, не вылезая, расстрелять красную бочку, которая угробит метрокопов у турели.
Дальше нужно идти по выступу у правой стены канала, предварительно расстреляв подпорки у деревяшки на которой лежит бочка. Как только сделаем несколько шагов, наверху и внизу в канале появятся копы, коих успокоим из турели и отправимся дальше по уступу.
Оказавшись на перекрестке каналов, забитом разными прицепами и хламом нужно расстрелять бочки у забора, преграждающего путь далее. Там нужно лезть в почти доверху заваленный тоннель. Будет проход, целиком завешанных барнаклами. Чтобы пробиться лучше бросить им красную бочку и расстрелять ее. Далее выйдите под солнце в тоннель с ядовитой водой. Начинается треск, предупреждающий о радиации, но урона почти нет, поэтому идите вперед, пока не прийдете к повстанцу, который свяжется по рации с "Восточной Блак Мезой" и те скажут, чтобы вы брали аэрокатер". Идите дальше и вы увидите каким образом мозгососы распространяются по земле – когда будут падать такие ракеты, то старайтесь расстреливать мозгососов, когда они начнут выбираться иначе они забурятся в песок.
Проходя это место, будьте осторожны с качающимся электрическим кабелем и пролезая через контейнер под напряжением. Когда выйдете на берег широкого канала с ядовитой водой идите по мосткам – придете к мадам, заливающей бензин в аэрокатер. Она скажет чтобы вы плыли к станции 7 (12?), которая находится в старом красном ангаре. Сядьте на катер и едьте. Закрытые ворота, встретившиеся на пути – открываются вентилем, нужно только вертеть его до конца.

Опасная вода
На пути следования иногда будет встречаться знак лямбды в круге, нарисованный желтой краской. Этот знак означает, что рядом находится секретное место, в котором можно отыскать немного здоровья и оружия. Направляемся к старому красному ангару. Но туда уже попала ракета-мозгососоноситель и поэтому люди превратились в зомби. В клетке над водой есть немного здоровья – чтобы его сбросить, нужно забраться на чердак и выбить бочку, которая удерживает механизм.
Дальше по каналу встретится мост, с которого мужчина скинет нам немного здоровья. За мостом расположен трамплин, который необходимо поднять. Пролезаем в трубу и оказываемся над водоемом квадратной формы. Скидываем туда голубые баллоны, которые находим рядом. Затем нужно окунуться с каждым балоном в воду и отпустить его под клеткой. После того, как переправим туда все три – поднимется трамплин и его можно будет преодолеть на аэрокатере.
По каналам плыть не слишком трудно. Основной опасностью являются барнаклы, которые свисают с некоторых пролетов и комбины, стреляющие с берегов.
Подплыв к закрытым воротам, сходим на берег в месте поворота канала. Затем поднимаемся по лестнице и проходим через помещения, пока не очутимся над воротами. Вентиль, который их открывает, не работает, но, вдоль канала за забором стоят под фонарем красные бочки. Вслед затем, как их расстреляем висящий груз, разобьет ворота...
Следующие ворота захлопнутся прямо перед нами. Это произойдет в том месте, где на берегу находятся контейнеры, а над водой перемещается вертолет. Приметим башенку на углу возле ворот – там находится рубильник, который открывает их. Плывем в "грот" на пристань. Прибыв туда, сбиваем замок с двери, находим магнум и выходим к контейнерам. Пытаясь избежать обстреливающего вертолета и сражаясь с комбинами, проходим между контейнерами в здание, с надписью "Техника". Затем забираемся на балкон и, пройдя сквозь здание, снова попадаем на улицу, откуда уже легко попасть в башню. Поднимаемся по лестнице внутрь башни, а затем нажимаем красную кнопку, открывающую ворота.
Затем спускаемся, подходим к берегу и возвращаемся на катер.
С этого места нас неотступно будет преследовать вертолет, обстреливая и скидывая на нашем пути взрывающиеся бочки.
На пути есть место, где после высокого трамплина будем проноситься рядом с ангаром. Советую в него заехать, там можно отыскать зарядные приборы здоровья и брони, а затем опустить катер на лифте вниз, на воду.
Для того чтобы поднять еще один трамплин на пути, надо сбросить на опускающуюся клеть, сверху стиральную машину. Если вернуться немного назад, то между двух блоков бетонной трубы можно найти лестницу наверх. А затем по мосткам нужно добраться до балкона и оттуда сбросить стиральную машину – трамплин поднимется. Дальше в тоннеле нас ждут повстанцы. Выходим на берег к ним. Проходим в комнату. Разговариваем с мужиком. Он сообщает о том, что Элай ожидает нас на дамбе. А тем временем электрошокер приваривает пулемет к катеру. Садимся и следуем дальше. На выезде из тоннеля нас ожидает вертолет. Мы обстреливаем его, он улетает. Следующие закрытые ворота нужно объехать по берегу с правой стороны. Там валяется секция забора, по которой удастся проехать.
Очутившись в "дворике" с двумя броневиками необходимо маневрируя их расстрелять, пока они не разлетятся в клочья. Затем обойти красный контейнер, взорвать в нем красную бочку, это откроет дорогу под деревянную платформу по периметру двора. Через контейнер проезжаем туда, а затем прыгаем через трамплин. Попадаем на маленькое водное пространство с островками. А здесь нас ожидает страшное побоище с вертолетом. Мы сбиваем его своей пушкой. На островках в ящиках находится немного здоровья-брони. Лучше не атаковать вертолет лоб в лоб, а обстреливать его сбоку и снизу. После того как уничтожим его, проезжаем в ворота, над которыми висит надпись "Порт 5". Там оставляем катер и проходим к зданию, в котором можно раздобыть много здоровья. Минуя здание, идем к плотине по мосткам-переходам. Поворачивая рычаг, открываем ворота. Возвращаемся к катеру и прыгаем с трамплина в эти ворота.

Восточная Черная Меза
Приближаемся к причалу в том месте, где находится знак лямбды. Минуя ангар входим в "шлюз". Там нас ожидает доктор Джудит Моссман. Следуем к лифту за ней. (После шлюза необходимо сохраниться, т.к. перед лифтом может быть глюк. Тогда Джудит застынет и не пойдет в лифт. Необходимо снова загрузиться). Опускаемся на лифте в лабораторию доктора Элая. Разговариваем с ним и с вошедшей Аликс. Через определенное время происходит стычка между Джудит и Аликс, после чего Элай обращается с просьбой к Аликс показать нам грави-пушку. Идем вслед за ней. Обращаем внимание на тоннель, который она нам показывает в Равенхолм. Далее движимся в сторону свалки. Получаем от Аликс грави-пушку и обучаемся притягивать-бросать предметы. После того, как она заберется на возвышение, ставим ящик один на другой и залезаем к ней. Проходим дальше. Затем знакомимся с ее роботом-песиком. Он будет брать ящики из контейнера и бросать. Их нужно ловить. Затем Аликс предложит поиграть мячом, который робот достанет из-под деревянной катушки, на которой лежит большой камень. Необходимо его ловить и бросать роботу или же просто в сторону.
Игра будет прервана приближающимися врагами. Бежим за Аликс обратно к шлюзу, который находится перед свалкой. Туда же бежит робот. После того, как он отогнет заклинившую дверь - следуем за Аликс, но обвал не позволяет следовать за ней. Она кричит нам, чтобы мы бежали на побережье через Равенхолм. Следуем в тот тоннель, о котором она говорила. Робот открывает дверь. Пробираемся через захламленный коридор к шахте. Срываем замок с двери, которая закрывает лестницу ведущую вверх...

В Рэвенхольм не ходят
В полумраке выходим к домам маленького городка. Здесь находится полно зомби и мозгососов. Проходим мимо домов, бросая в зомби огнетушители и диски для циркулярной пилы. Добираемся к дому, перед которым горит огонь. Нас окликает какой-то мужик из окна. Для того, чтобы потушить огонь, необходимо закрыть вентиль рядом. Входим в дом и в последней комнате наверху нажимаем на рубильник, который выключает электричество и обесточивает ворота внизу. Выходим на улицу и следуем по ней вверх, к еще одному очагу пламени. Опять закрываем вентиль. Приблизившись к воротам, которые мы видели через окно, заманиваем зомби обратно, к месту, где сверкало пламя, и включаем вентиль, который пропускает газ. После того, как зомби войдут в газ, мы поджигаем его. Это можно сделать, стреляя по мостовой или поворачивая маленький выключатель. Приближаемся к забору, который прежде был под напряжением, перелезаем через него, поднимаемся вверх по лестнице и снова встречаем мужика. Идем дальше по улице по мосткам, между домами.
В том месте, где подвешены два автомобиля "Волга" нажимаем на рычаги и опускаем их на головы зомби. Когда один из них оказывается внизу, запрыгиваем на него и поднимаемся вверх. Затем идем к дому по мосткам и снова встречаем знакомого мужика с ружьем. Он представляется, отцом Григорием и шутит о своей пастве.
Через определенное время выбираемся через окно третьего этажа на улицу и в доме напротив видим священника. Внизу расстреливаем красные бочки и всякую нечисть, идем вниз по улице, а затем поднимаемся вверх по лестнице. Входим в дом. Слышим отца Григория, который кричит, чтобы мы шли в церковь.
В том месте, где на фоне неба резво прыгают шустрые зомби, заходим в первый попавшийся дом с открытой дверью, по лестнице поднимаемся на крышу и получаем дробовик от отца Григория. Затем прыгаем в емкость с водой и с помощью лестницы забираемся на крышу дома. Отбив атаку шустрых зомби, заходим в лифт. Внизу нас ожидает новый вид зомби – бросающийся мозгососами.
Оказавшись на небольшой площадке, где находятся неработающие лопасти-рубилки обращаем взгляд на освещенный балкон в соседнем доме. Следуем на свет. Обходим этот дом справа и на балконе нажимаем рычаг, после этого по проводам прокатится верхняя часть люльки. Снова идем к лопастям, по проходу слева от дома, где мы уже побывали и там взбираемся по ящикам вверх...
Пройдя через всю улицу по мосткам и крышам, опять видим отца Григория. Влезаем в окно дома, где он стоит на крыше.
Выходим из дома на балкончик, с которого виднеются промышленные предприятия, поворачиваем налево и обнаруживаем лестницу на противоположном здании. Бежим туда. Взбираемся на крышу фабрики и оказываемся рядом с церковью. Из церковного двора кричит отец Григорий о том, что сейчас подаст нам люльку. Пока катится люлька – отбиваем атаки шустрых зомби, которые взбираются по качающимся трубам. Как только увидите, что труба закачалась и показалась голова зомби, ту же стреляйте.
После того, как придет люлька, заходим в нее и дергаем за рычаг. Попадаем во двор церкви и встречаемся со священником. Потом вместе с ним идем на кладбище и отстреливаемся от встречающихся зомби. Их там слишком много, поэтому экономьте патроны, предприимчиво используя красные бочки и разбросанные пилы. Дойдя до конца кладбища, находим дверь. Заходим в здание, в котором видна шахта. Осторожно опускаемся по доскам. Сверху стреляем по красным бочкам и шныряющим внизу мозгососам. После того, как спускаемся на металлические мостки, в будке обнаруживаем немного оружия и здоровья. Неподалеку от этих мостков находятся другие мостки, с которых перескакиваем через забор, который закрывает вход в тоннель. Затем прыгаем в шахту, заполненную водой. Проплыв под водой попадаем еще в одну вертикальную шахту. Перелезаем через доски с одной из ее сторон. Выплыв в пещере с костром, проходим немного и натыкаемся на рельсы и вагонетку с лопастями. Включаем ее. После того, как она начнет двигаться вверх-вниз, осторожно пробираемся вверх. Главная задача - выманить зомби на рельсы и самим не попасть под лопасти. Через тоннель выходим к железной дороге. Проходим вдоль нее к тому месту, где снайпер расстреливает зомби. В окно к нему забрасываем гранату. Дальше находится еще один снайпер, который перед нами расстреляет состав с бревнами. Через бревна ломиться не надо. Можно пролезть незаметно между вагоном и стеной. Гранаты находятся в красном вагоне в ящике. Угощаем и этого снайпера.
Дальше на путях встретятся комбины, у которых берем новое оружие – импульсную пушку. Войдя в здание, видим битву солдат и повстанцев. Встречаем негра. Он связывается с Аликс, которая сообщает, что ее отца удерживают в бывшей тюрьме Нова Проспект. Добраться туда можно только вдоль побережья и для этого нам необходимо ехать на машине...

Дорога 17
Попадаем на бывший причал и садимся в багги. Нас цепляет кран, но из-за неисправного магнита мы приземляемся вверх ногами. Выбираемся из машины и, отстреляв грави-пушкой ближайших личинок, ставим машину на колеса. Едем к берегу, оттуда дорога ведет наверх к разрушенному мосту. Для того, чтобы его перепрыгнуть надо нажать клавишу "Shift" – таким образом, включается турбо-режим.
Следующий мост, который находится за тоннелем, так не перепрыгнуть, поэтому надо съехать вниз. На пути следования будут встречаться штуки, долбящие землю, для отпугивания личинок, а также пустые дома, которые можно обыскать.
Заезжаем в деревеньку, занятую повстанцами. Один из них сообщает о том, что ожидается налет штурмовика. Спускаемся в подвал, где полковник Кавидж растолковывает людям работу ракетомета. Берем это оружие и поднимаемся наверх. В домах можно отыскать запасы ракет. Затем сбиваем налетевший штурмовик. Сев в машину, проезжаем через отворившиеся ворота.
В том месте, где на берегу находится кран, оставляем машину у мостков, предварительно включив штуку, которая бьет землю. Идем к крану.
Управлять ним очень легко. Для этого нужно поворачивать клавишу вправо-влево, а для того, чтобы поднимать и опускать стрелу - клавиши вперед-назад соответственно. С помощью клавиши "огонь" опускают магнит вниз и захватывают металлические вещи. Повторное нажатие их бросает.
Как только заберемся в кабину, внизу из ангара выбежит группа солдат. Можно с помощью магнита, подхватить контейнер и смести их, а можно выбраться из кабины и расстрелять красные бочки, находящиеся рядом. Затем нужно подхватить контейнер или же просто магнитом задеть поднятый мост, для того, чтобы можно было добраться до ангара. Опустив мост, спускаемся вниз. У подножия крана опускаем лестницу вниз. Возвращаемся к машине и на ней едем обратно к крану. Оставляем ее на песке, как можно ближе к противоположной платформе, взбираемся на кран по опущенной лестнице. Магнитом поднимаем машину и ставим ее на платформу перед ангаром. Опускаемся вниз и по опущенному раньше мосту перебегаем на платформу к машине. В стене ангара открываем ворота и выезжаем во двор с солдатами, где через стекло выскакиваем на дорогу. На дороге, у пробки из машин, сбиваем следующий штурмовик. Возле красного грузовика валяется гранатомет с ракетами, а неподалеку в микроавтобусе - полный ящик ракет. Расчищаем дорогу и следуем дальше.
Попадающиеся на дороге движущиеся мины, лучше всего захватывать грави-пушкой, а затем бросать в воду. После переезда моста, натыкаемся на энергетический экран, который преграждает путь, выбираемся из машины и идем вдоль протянутых проводов. Там находится броневик. Из под его колес выбиваем подпорки, после чего он скатывается в воду. Провода рвутся, экран исчезает.
После того, как доберетесь к очень большому мосту, на котором находится поезд, нужно обшарить рядом стоящий трехэтажный дом. На втором этаже дома находится арбалет с оптическим прицелом. Затем нужно пересечь мост. Въехать на него можно по дороге, проходящей вдоль скалы. Тем не менее, путь на него загораживают энергетические ворота. Покидаем машину и лезем вниз. Затем по пролетам перебираемся на противоположную сторону.
Подсказка. Не обязательно карабкаться по извилистым перекрытиям. Когда-то вдоль края шли металлические мостки, которые сейчас разрушены, однако, передвигаясь по их уцелевшим фрагментам, можно сэкономить много времени.
На другом конце моста поднимаемся вверх, в комнату, где за энергетическим экраном находится пульт управления. Отключаем экран, расстреляв кабель в розетке. Нажимаем красную кнопку.
После того, как появится штурмовик, сбиваем его и возвращаемся назад к машине. Выезжаем на мост и стремительно едем по рельсам вдоль неподвижного состава. Как только раздается гудок движущегося поезда, возвращаемся обратно, пережидая идущий состав, после чего едем далее. Вообще-то этот участок можно проскочить и перед поездом, но это может грозить появлением черного экрана с сообщением о том, что миссия провалена.

Песчаные ловушки
В тоннеле, в пробке из машин, отбиваем атаку зомби и раскидываем машины, которые мешают проезду. В том месте, где дорогу перегородил лежащий бензовоз, за которым, на расстоянии будут находиться закрытые ворота, сначала проходим пешком вперед. Перебив солдат, вышедших с транспортного корабля, заходим в дом. Для того чтобы открыть ворота необходимо поместить в клеммы три аккумулятора. Один уже находится на месте. Второй в этой же комнате. А третий лежит на улице, под перевернутой ванной. Добравшись до маяка, слушаем речь повстанца, который говорит о том, что враги ищут машину и загоняем ее в гараж. Спустя некоторое время подлетает транспортный корабль и высажевает солдат. Сражаемся с ними. После появления штурмовика заходим в маяк и на верхнем этаже берем ракеты, которыми сбиваем его. Затем к нам приближается медик и говорит, что мы должны следовать дальше. Опускаемся вслед за ним в подвал. Он открывает потайную дверь...
Пройдя по тропинке, приближаемся к двум повстанцам, один из которых кричит, чтобы мы не становились на песок. После того, как его приятель пошевелится, то из песка выскочат личинки и убьют его. Затем один из повстанцев объясняет, что когда мы ступаем по песку, то привлекаем личинок муравьиных львов. Потому идем далее, стараясь не идти по песку, а прыгаем по камням.
Попадаем к устройству в виде качелей ставим ящик на один конец, чтобы прыгнуть с противоположного. Для того, чтобы зайти в ангар, перед которым находится лодка – между берегов кладем длинную доску, которая лежит рядом.
Дальше находится пустое пространство с шарахающей штукой, которую лучше всего включить через желтый компрессор на колесах, находящийся за одним из домов, к нему тянутся провода от этой штуки.
Пройдя каменную гряду, видим песчаную долину, где нет никаких предметов, по которым можно прыгать. Придется идти просто так. Из песка кроме личинок вылезет большой муравьиный лев. Лучше добежать до конца долины, там нам сможет помочь повстанец с пулеметом, стоящий на воротах. После того, как убьем льва, из ворот появится вольтигор (электрошокер), который покажет, как добывать фероподы. Когда он ударит льва электричеством – подходим к нему, в летающие искорки и становимся обладателями этих фероподов. Идем в лагерь за электрошокером.
Там можно найти оружие, побеседовать с людьми и услышать, как общаются электрошокеры на своем языке. Следуем за первым электрошокером, который покажет обращаться с фероподом. В яму бросаем феропод, отчего туда примчатся две личинки. Затем бросаем его на труп солдата, лежащего у столба – таким образом, мы натравливаем личинок на врагов. Сдавливая феропод – привлекаем к себе личинок. Потом проходим к воротам и расстаемся с электрошокером.
Дальше идем вдоль берега моря, выключая установки бьющие землю и зачищая доты от солдат. Постоянно двигаться вдоль моря нельзя, поэтому поворачиваем на дорогу, ведущую от моря, заходим в тыл одного дота. Затем через развалины движемся дальше. Энергично натравливаем личинок на противника. Таким образом, проходим к скалам, на которых находится тюрьма. Там прыгаем по уступам, лезем вверх, снова прыгаем, пока не попадаем к трубе, которая ведет в тюремный двор.
Очутившись во внутреннем дворике, убиваем стрелков, стоящих на башнях из арбалета, производим тотальную зачистку. Подходим к месту, где находится синий контейнер. Уничтожив всех солдат в округе, беремся за летающий штурмовик. Рядом со стеной стоит ящик, в котором полно ракет. Сбиваем пару штурмовиков. После этого в стене здания, у которой стоит ящик с ракетами, появляется пролом. Лезем туда. Перекрываем вентилями горящий газ.

Нова Проспект
Находящиеся в тюрьме пулеметные установки уничтожаем гравии-пушкой или же хватаем ею и швыряем в сторону. Движемся по заброшенным помещениям, пока не дойдем до пустого зала, залитого лунным светом. Заходим в него. Там нас поджидает муравьиный лев. Замочить его не так уж и сложно. Убегайте от него и бойко используйте красные бочки и другое оружие. Затем освобождаем заваленные мусором двойные двери. Вместе с друзьями-личинками выбегаем в коридор, который перекрыт воротами, над ними горит красный огонек. Они закрыты, поэтому переходим в перпендикулярный коридор, где стоит будка охраны, вход в которую загораживает энергетический экран и электрошокер, сидящий в кресле. Выбиваем кабель из розетки, заходим в будку охраны и нажимаем рубильник – рядом с будкой отворяется дверь на лестницу. Поднимаемся на второй этаж, в следующем охранном помещении нажимаем на кнопку у окна – в коридоре открывается дверь. Проходим и видим, что коридор перекрыт широким энергетическим щитом. Пролезаем через лаз с правой стене. Повстречавшийся на пути вентилятор забиваем досками и другим хламом, который разбросан рядом с ним. Выключив и эти ворота, шагаем дальше, сквозь многочисленные тюремные помещения, пока не попадем в комнату охраны с разбитым окном. Внизу находится еще один зал, в котором нас поджидает муравьиный лев, от которого можно удрать через дверь забитую мусором. Дальше находится свалка между двумя черными стенками, которые начинают смыкаться, когда доходим до середины. Паниковать не нужно. В том месте, где горит огонь, находится пролом, куда легко забраться, подставив ящик к стене.

Завихрение
Встречаемся с Аликс. Следуем за ней в лифт, где может быть глюк, который проявляется в том, что она может не выйти из него. Лечится это загрузкой предшествующего сохранения. Идем за ней в комнату, в которой она на экране видит отца. Переходим в следующее помещение, где разговариваем с Элаем в саркофаге. В следующий коридор проходим без Аликс, она будет открывать встречающиеся двери и ее будет видно через мониторы. Одну из дверей она не сможет открыть. Возвращаемся в помещение охраны, которое расположено рядом и находим за шкафами вентиляционный лаз...
Попавшийся далее на пути энергетический экран выключается после закидывания гранаты в будку с рубильником.
В большущей комнате охраны, из которой можно увидеть экраны, закрывающие проход связываемся с Аликс, которая умоляет нас продержаться до ее прихода. За стеклом находятся две пулеметные установки. Выносим их из комнаты и устанавливаем на возвышение, для того чтобы обстреливать коридоры внизу, откуда будут выбегать солдаты.

Перейти в раздел Прохождение игр
2011-11-30
 
Новости
25.10.2015
Bubble Spinner: Очистите игровое поле, составляя комбинации из шариков одного цвета.
17.10.2015
Age of Speed Underworld: Садитесь за руль сверхскоростного болида и отправляйтесь к самому ядру Земли.
10.10.2015
Тренировка Снайпера: Пройдите курс подготовки профессионального снайпера.
Играй бесплатно в Farmerama онлайн.
Обратная связь: Обратная связь     Все права защищены © 2009-2015, OpenUpGames.com
ТОП 20 онлайн игр: Съедобная планета · Сокровища Монтесумы · Тайны Египта · Дивный сад · Колыбель Рима · Игра КС Онлайн (КС в браузере) · Пузыри · Волшебные индийские шарики · Масяня в полной Африке · Флешка ГТА 4 · Age Of War - Эпоха войны · Король покера 2. Расширенное издание · Возвращение Атлантиды · Вторжение кур. Полный омлет · Веселая ферма 3 ·

Список всех игр · Flash барахолка · Прохождение игр · Панель инструментов · Игровые порталы · Политика конфиденциальности

    Rambler's Top100    

OpenUpGames - это бесплатные онлайн флеш игры для всей семьи. Вы сможете в эти игры играть онлайн, или скачать бесплатно игры которые понравились. Здесь вы найдете игры online, мини игры, онлайн игры для девочек, флеш игры, детские игры, компьютерные flash игры, аркадные игры и другие бесплатные игры. Желающим найти здесь кряк или скачать crack, на нашем портале вы их не найдете. Различные ключи, ключ к игре можно приобрести только при покупке игры.